19.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7592; сегодня: 1.

DEPO Computers предлагает российским пользователям компьютеры мирового уровня

Новая рекламная кампания DEPO Computers нацелена на повышение ло-яльности потребителей к торговой марке DEPO.

Рекламная кампания DEPO Computers, стартовавшая 21 августа 2006 г., является частью комплексной коммуникационной программы, главной целью которой является активное продвижение марки DEPO в России.

Одна из основных целей рекламной кампании – формирование позитивно-го отношения к бренду у потенциальных потребителей. Руководствуясь поставленными задачами, компания DEPO Computers первой среди рос-сийских производителей компьютерной техники использовала нестандарт-ные приемы в рекламе своего бренда.

В основе концепции – знакомство потребителей с командой профессиона-лов, благодаря усилиям которых DEPO Computers входит в число лидеров производителей компьютеров в России. Девизом кампании стало основное правило, которым руководствуются все сотрудники DEPO Computers: «Только настоящие фанаты своего дела могут делать российские компьютеры мирового уровня!»

Эмоциональный подтекст создается при помощи необычного визуального решения: лица молодых людей разукрашены логотипом DEPO, как у спор-тивных болельщиков. В результате лояльное отношение к бренду созда-ется благодаря четкому ассоциативному ряду: фанат своего дела – высо-кая ответственность – высокое качество.

«Мы делаем лучшие компьютеры на рынке, и наше лидерство – резуль-тат труда каждого сотрудника. По данным исследовательского анали-тического агентства ITResearch, во втором квартале 2006 г. мы уве-рено заняли первое место по продажам персональных компьютеров», – отмечает Сергей Эскин, президент компании DEPO Computers. Идеи и концепция кампании будут использованы во всех доступных каналах коммуникации, включая печатные издания, теле-, радиовещание и Ин-тернет.

Рекламные ролики DEPO будут транслироваться на Первом канале, кана-лах НТВ, РенТВ, ТНТ и СТС. Общий бюджет кампании составляет 5 млн. долларов. Рекламная кампания охватит 9 крупнейших городов России: Москву, Ека-теринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Челябинск.

Первый этап рекламной кампании завершится в середине декабря 2006 г.

«Благодаря комплексной коммуникационной программе, включающей проходящую сейчас рекламную кампанию и ряд планируемых региональ-ных акций, DEPO Computers формирует имидж «первого российского компьютерного бренда мирового уровня», что в долгосрочной перспек-тиве поможет компании укрепить лидирующие позиции на российском IT рынке», – подчеркивает Сергей Эскин.

Компания DEPO Computers - ведущий российский разработчик и произво-дитель компьютерной техники. Лидирующие позиции компании на ком-пьютерном рынке России признаны ведущими международными анали-тическими агентствами, такими как International Data Corp. (IDC) и Gartner. Компания DEPO Computers производит под маркой DEPO широ-кий модельный ряд компьютерных систем для бизнеса, серверы и рабо-чие станции с повышенным уровнем производительности и надежно-сти, предназначенные для использования в корпоративных сетях, а также для решения специальных задач, связанных с высокопроизводительными вычислениями и хранением больших объемов информации. Компанией DEPO Computers разработано более 20 уникальных технологий, которые продлевают срок службы, повышают надежность и уровень безопасности компьютерных систем DEPO, а также позволяют обеспечить гарантийную и сервисную поддержку техники DEPO на уровне мировых стандартов.


Ньюсмейкер: DEPO Computers — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...