28.08.2012 17:56
Новости.
Просмотров всего: 7534; сегодня: 1.

«Манго Телеком»: тестирование нового бизнес-приложения – CRM «Манго-Офис»

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о начале открытого тестирования своей новой разработки – «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». В тестировании могут принять участие все абоненты «облачной» АТС «Манго-Офис» и других виртуальных телекоммуникационных сервисов оператора. CRM «Манго-Офис» – первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента SMB и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной- и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом: электронной почтой, факсимильной связью и др. Запуск коммерческой услуги CRM «Манго-Офис» намечен на начало октября 2012 года.

Система CRM объективно нужна предприятиям SMB, где высока конкуренция, работают рыночные механизмы, а разнообразие продуктов и услуг требует применения существенно различающихся технологий продаж и выстраивания взаимоотношений с клиентами. Однако использование CRM в сегменте SMB не стало массовым – несмотря на значительные многолетние усилия по популяризации этой концепции и на наличие множества таких систем, реализованных как в соответствии со стандартной архитектурой, так и с моделью SaaS.

Разрабатывая свое решение, «Манго Телеком» стремилась выявить и устранить основные проблемы, препятствующие широкому распространению CRM на предприятиях среднего и малого бизнеса. Особо отметим три из них.

Первая связана с необходимостью интегрировать CRM с телефонией, а также с системами автоматизации бизнес-процессов (workflow) и программными продуктами 1С. Без такой интеграции система CRM не может контролировать основной канал коммуникаций предприятия SMB с клиентами, формировать целостную консолидированную картину работы фронт-офиса, гарантировать выполнение регламентов, а также в полном объеме поддерживать продажи. В то же время, несмотря на столь очевидное и масштабное влияние на эффективность применения CRM, интеграция традиционно рассматривается как опция, а сами системы – как внешние по отношению к CRM. Чтобы интегрировать CRM в свою ИС, организации нужно внедрить целый ряд других систем – сложных и дорогостоящих, – а затем выполнить множество интеграционных проектов. Все это совершенно недоступно предприятиям SMB ни по затратам, ни по срокам, ни по сложности, ни по требованиям к инфраструктуре информационной системы.

В CRM «Манго-Офис» все нужные «внешние» подсистемы уже встроены и интегрированы с CRM. Особо отметим три из них: традиционную и VoIP-телефонию (в настоящее время поддерживаются все телефонные сервисы «Манго Телеком»), встроенный универсальный менеджер бизнес-процессов и подсистему планирования и контроля работы персонала, основанную на ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, или KPI). В связке с CRM это позволяет, например, по звонку автоматически «поднять» карточку клиента, прямо из нее запустить нужный бизнес-процесс, после чего система самостоятельно «проведет» участников по всем стадиям, проконтролирует своевременность и точность выполнения каждой операции, предупредит о задержках и учтет результаты работы всех участников в KPI.

Вторая проблема связана с тем, что полнофункциональные CRM-системы требуют неприемлемых для предприятий SMB «заоблачных» затрат на внедрение, тогда как доступные по цене решения предлагают чрезвычайно ограниченный набор инструментов. При совершенствовании технологии работы фронт-офиса, масштабировании и диверсификации бизнеса такие решения создают практически неразрешимые проблемы и начинают тормозить дальнейшее развитие. В свою очередь, система CRM «Манго-Офис» реализует весьма широкий набор функций, включая: поддержку продаж (активных и пассивных, «коротких» и «длинных»), управление параметрами простой и «многослойной» воронки продаж, ведение карточки клиента с полной историей взаимоотношений, средства сегментации и всестороннего анализа клиентской базы и мн. др. Функциональность сервиса CRM «Манго-Офис» полностью охватывает потребности предприятий с повышенной управленческой культурой, которые изначально рассматривают «облачные» сервисы «Манго Телеком» и другие ИТ-решения как инструменты для оптимизации и увеличения доходности бизнеса. В то же время, сервис настолько недорог, прост и удобен, что им могут пользоваться и предприятия традиционные, для которых основным приоритетом является снижение издержек, диспетчеризация операций и решение управленческих задач начального уровня.

Еще одна типичная проблема внедрения стандартных систем CRM – это длительная и сложная настройка, зачастую требующая привлечения консультантов (что практически неприемлемо для SMB). «Облачная» CRM «Манго-Офис» свободна от этого недостатка. Здесь используются механизмы быстрой настройки, основанные на шаблонах. Кроме того, базовая информация о пользователях системы берется из уже имеющихся настроек АТС «Манго-Офис». В систему встроены и полнофункциональные редакторы, позволяющие модифицировать шаблоны или задавать нужные настройки «с нуля». В итоге, предприятие может опереться на наилучшие практики решения большинства задач, полностью сохранив свои «ноу-хау», являющиеся источником конкурентных преимуществ.

Архитектура CRM «Манго-Офис» напоминает исключительно популярные сегодня мобильные приложения, изменившие взгляд на взаимодействие с Интернет. Система реализована в виде «облачного» сервиса, для работы с которым нужно установить на компьютер специализированное легкое клиентское приложение. Особо подчеркнем, что оно является лишь пользовательским интерфейсом системы, а все данные и настройки хранятся и обрабатываются в «облаке». Такая схема, сохраняя все преимущества модели SaaS, позволяет сделать интерфейс более функциональным и эргономичным, снизить время реакции и получить максимально высокое качество связи, если для телефонии используется «софтфон».

Клиенты «Манго Телеком» могут получить подробную информацию о сервисе CRM «Манго-Офис» и скачать клиентское ПО в личном кабинете или в интернет-магазине компании, после авторизации: https://issa.mangotele.com/shop/auth. Также продукт можно взять на тестирование, обратившись в отдел продаж «Манго Телеком» по тел.: 8-800-55555-22.

«Прошедший год показал, насколько открыты российские предприятия SMB для современных высокотехнологичных решений, позволяющих улучшить показатели бизнеса. Превратив нашу „облачную“ АТС из телекоммуникационного – в бизнес-приложение, мы видим постоянный рост интереса к информационно-аналитическим сервисам и другим инструментам, непосредственно поддерживающим ключевые бизнес-процессы: продажи, сервисное обслуживание, техподдержку и др. Все эти процессы обращены к клиенту, поэтому создание системы CRM стало совершенно естественным шагом и для нашей компании, и для наших абонентов, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Но погрузившись в эту тему, мы увидели, что нашим заказчикам нужен комплекс инструментов, стимулирующих и поддерживающих постоянное движение в сторону все более совершенных технологий ведения бизнеса. Такое предприятие, начав с простых задач управления контактами, может затем сегментировать базу клиентов и выстроить систему управления продажами, позволяющую повышать не только объем реализации продукции, но и удовлетворенность клиентов. А может двинуться дальше и достичь состояния автоматизированной организации, которой CRM „Манго-Офис“, координируя и контролируя ключевые процессы, просто не позволяет снизить клиентоориентированность. Около года мы тестировали это решение внутри своей компании и теперь, впервые передавая его нашим клиентам, не сомневаемся, что оно принесет им реальную пользу».

«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...