С 25 по 29 ноября 2019 г. приглашаем принять участие в бесплатных семинарах, посвященных вопросам налогообложения, маркетинга, организации продаж и менеджмента. Семинары организованы Автономной некоммерческой организацией - микрофинансовой компанией «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», при поддержке министерства экономического развития Ростовской области и администрации г. Азова.
Спикеры мероприятия поделятся с вами своими наработками, помогут разобраться в сложных вопросах ведения собственного дела. Адрес проведения мероприятия: г. Азов, пл. Ленина. д. 3. (здание Администрации, актовый зал).
Программа мероприятия:
Понедельник, 25 ноября. Тема дня: «Менеджмент для малого и среднего бизнеса, практические инструменты для руководителя».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Особенности менеджмента для малого и среднего бизнеса. Области, которыми управляет предприниматель».
10:45 – 11:30 - Лекция «Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить точность оперативного управления. Процесс организации управления в малом и среднем бизнесе. Типовые структуры управления. Регулярный менеджмент».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Мастер-класс «Инструменты управления в помощь предпринимателю: подбор персонала».
Спикер: Балябина Ольга Александровна, консультант по управлению, коуч ICF, коуч первых лиц, независимый эксперт, модератор рабочих групп по управлению рисками, стратегии. Опыт работы свыше 12 лет.
Вторник, 26 ноября. Тема дня: «Государственная поддержка предпринимательства в Ростовской области в 2019 г.».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Инструменты государственной поддержки бизнеса».
10:45 – 11:30 – Лекция «Информационное обеспечение государственной поддержки бизнеса. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования. Структура и основные разделы бизнес-плана».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Лекция «Подтверждения, необходимые для обеспечения государственной поддержки бизнеса. Финансовый план. Оценка эффективности проекта бизнеса. Оценка рисков».
Спикер: Солдатова Юлия Викторовна, заместитель директора по финансам Группы компаний «Аудит-Вела», участник проектов по бизнес-планированию, анализу и оценке финансовых рисков, финансовому прогнозированию и бюджетированию. Опыт работы в сфере финансовой деятельности свыше 8 лет.
Среда, 27 ноября. Тема дня: «Правовые аспекты ведения бизнеса».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Гражданско-правовые отношения».
10:45 – 11:30 – Лекция «Налоговые правоотношения малого и среднего бизнеса».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Семинар «Правовые аспекты в области трудовых отношений. Законодательные и иные нормативные правовые акты. Кадровое делопроизводство.
Спикер: Бухлакова Ольга Викторовна, эксперт-практик по налоговому и бухгалтерскому учету. Опыт работы в области налогового планирования и аудита, бухгалтерского учета, 25 лет. Более десятка выполненных проектов в роли руководителя проекта.
Четверг, 28 ноября. Тема дня: «Личная эффективность предпринимателя и тайм-менеджмент».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Инструменты управления эффективностью. Критерии цели».
10:45 – 11:30 - Мастер-класс «Принципы и правила планирования жизненного и рабочего времени. Поглотители времени. Приложения - планировщики. Расстановка приоритетов».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 12:25 – Мастер-класс «Постановка целей в бизнесе. Смарт цели».
12:25 – 13:10 – Лекция «Делегирование и контроль. 4 правила делегирования. Виды контроля».
Спикер: Варданян Арфеня, консультант – практик в области HR, бизнес-тренер. 12 лет в HR (Ваш Дом, Мир, Унидом, Сицилия, Тайм Зоо). Ведение курса по управлению персоналом в южной инновационной школе бизнеса в течение 6 лет.
Пятница, 29 ноября. Тема дня: «Продажи и маркетинг».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Маркетинг для малого и среднего бизнеса. Поведение потребителей. Управление продуктами».
10:45 – 11:30 - Лекция «Продвижение. Планирование и оценка эффективности маркетинговых активностей».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Мастер-класс «Основные этапы продаж: от подготовки до завершения. Контакт с клиентом: установление, поддержка, выявление потребностей собеседника. Презентация продукта и система аргументации. Работа с возражениями и сомнениями. Разрешение конфликтных ситуаций».
13:10 – 13.30 - Вручение сертификатов участникам мероприятия.
Спикер: Гавриленко Наталия Анатольевна, эксперт-практик в сфере торгового и потребительского маркетинга. Руководитель проектов по выводу на рынок известных марок («Kiss», «Танаис», «Пять озер», «Благояр»). Совладелец маркетинговой компании. Опыт работы свыше 20 лет.