11 ноября в Матвеево-Курганском районе Ростовской области стартует бесплатный образовательный проект для предпринимателей «Недели бизнеса», организованный АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства», при поддержке Министерства экономического развития Ростовской области и администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области.
В целях поддержки малого и среднего предпринимательства, а также тех, кто только планирует открыть свой бизнес, АНО «РРАПП» разработало масштабный образовательный проект с участием экспертов-практиков в сфере ведения эффективного бизнеса.
За пять дней предприниматели смогут ознакомиться с основами предпринимательской деятельности, узнать об инструментах государственной поддержки, техниках личной эффективности, о теории и практике менеджмента, маркетинга и продаж, а также рассмотреть правовые аспекты бизнеса.
Спикеры мероприятия поделятся своими наработками, бизнес-кейсами, помогут разобраться в сложных вопросах ведения собственного дела.
Адрес проведения мероприятия: Матвеево-Курганский район, п. Матвеев-Курган, ул. 1-го Мая, дом 18 (Здание МФЦ, 2 этаж, библиотека).
Участие бесплатное. Начало мероприятия ежедневно в 10:00.
Понедельник, 11 ноября. Тема дня: «Государственная поддержка предпринимательства в Ростовской области в 2019 г.».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Инструменты государственной поддержки бизнеса».
10:45 – 11:30 – Лекция «Информационное обеспечение государственной поддержки бизнеса. Сущность, цели и задачи бизнес-планирования. Структура и основные разделы бизнес-плана».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Лекция «Подтверждения, необходимые для обеспечения государственной поддержки бизнеса. Финансовый план. Оценка эффективности проекта бизнеса. Оценка рисков».
Спикер: Солдатова Юлия Викторовна, заместитель директора по финансам Группы компаний «Аудит-Вела», участник проектов по бизнес-планированию, анализу и оценке финансовых рисков, финансовому прогнозированию и бюджетированию Опыт работы в сфере финансовой деятельности свыше 8 лет.
Вторник, 12 ноября. Тема дня: «Продажи и маркетинг».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Маркетинг для малого и среднего бизнеса. Поведение потребителей. Управление продуктами».
10:45 – 11:30 - Лекция «Продвижение. Планирование и оценка эффективности маркетинговых активностей».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Мастер-класс «Основные этапы продаж: от подготовки до завершения. Контакт с клиентом: установление, поддержка, выявление потребностей собеседника. Презентация продукта и система аргументации. Работа с возражениями и сомнениями. Разрешение конфликтных ситуаций».
Спикер: Сысоева Лилия Валерьевна, эксперт-практик в области Маркетинга и SMM технологий. Ведущий специалист по продвижению и продажам. Руководитель проектов развития бизнеса в сети Интернет (сегменте B2B/B2C).
Среда, 13 ноября. Тема дня: «Личная эффективность предпринимателя и тайм-менеджмент».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Инструменты управления эффективностью. Критерии цели».
10:45 – 11:30 - Мастер-класс «Принципы и правила планирования жизненного и рабочего времени. Поглотители времени. Приложения - планировщики. Расстановка приоритетов».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 12:25 – Мастер-класс «Постановка целей в бизнесе. Смарт цели».
12:25 – 13:10 – Лекция «Делегирование и контроль. 4 правила делегирования. Виды контроля».
Спикер: Варданян Арфеня, консультант – практик в области HR, бизнес-тренер. 12 лет в HR (Ваш Дом, Мир, Унидом, Сицилия, Тайм Зоо). Ведение курса по управлению персоналом в южной инновационной школе бизнеса в течение 6 лет.
Четверг, 14 ноября. Тема дня: «Менеджмент для малого и среднего бизнеса, практические инструменты для руководителя».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Особенности менеджмента для малого и среднего бизнеса. Области, которыми управляет предприниматель».
10:45 – 11:30 - Лекция «Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить точность оперативного управления. Процесс организации управления в малом и среднем бизнесе. Типовые структуры управления. Регулярный менеджмент».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Мастер-класс «Инструменты управления в помощь предпринимателю: подбор персонала».
Спикер: Балябина Ольга Александровна, консультант по управлению, коуч ICF, коуч первых лиц, независимый эксперт, модератор рабочих групп по управлению рисками, стратегии.
Пятница, 15 ноября. Тема дня: «Правовые аспекты ведения бизнеса».
09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.
10:00 – 10:45 – Лекция «Гражданско-правовые отношения».
10:45 – 11:30 – Лекция «Налоговые правоотношения малого и среднего бизнеса».
11:30 – 11:40 - перерыв.
11:40 – 13:10 – Семинар «Правовые аспекты в области трудовых отношений. Законодательные и иные нормативные правовые акты. Кадровое делопроизводство.
13:10 – 13.30 - Вручение сертификатов участникам мероприятия.
Спикер:Бухлакова Ольга Викторовна, эксперт-практик по налоговому и бухгалтерскому учету. Опыт работы в области налогового планирования и аудита, бухгалтерского учета, 25 лет. Более десятка выполненных проектов в роли руководителя проекта.