26.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2030; сегодня: 2.

MBC в Ростове-на-Дону: новые перспективы, новые задачи и новые решения

С самого зарождения, основной задачей форумов MERLION Business Channel было установление надежного контакта с партнерами в регионах, для того чтобы эффективно решать ключевые вопросы сотрудничества на всех уровнях. Для MERLION и вендоров форумы MBC позволяют лучше понимать потребности реселлеров и оперативно реагировать на изменения на локальных рынках. В новом году компания продолжает делать ставку на максимально открытое общение с партнерами.

11 марта с.г. в гостинице Don-Plaza в Ростове-на-Дону состоялась конференция MERLION Business Channel для партнеров Южного федерального округа. В форуме принимали участие представители крупнейших поставщиков компьютерной техники – компаний Dell, HP, Intel, LG, Microsoft, Samsung, Western Digital; представители 100 крупнейших IT-компаний региона и руководители компании MERLION. Первая конференция в 2010 году прошла в обновленном формате: официальная часть форума теперь поделена на три блока: 15-минутные бизнес-презентации вендоров, затем участники конференции встречаются за круглым столом MERLION. Третий блок официальной программы состоит из круглых столов вендоров, где партнерам предлагается оценить текущую ситуацию на рынке через призму продвижения и продаж оборудования производителей.

Гостей и участников форума в Ростове-на-Дону встречал с приветственным словом Генеральный директор MERLION Вячеслав Симоненко. Затем Сергей Расколов, директор по сбыту MERLION, продолжил выступление с докладом «MERLION Business Channel 2010». Он рассказал партнерам о новой структуре сбыта компании, отражающей новые направления бизнеса MERLION. В своем выступлении Сергей Расколов отметил, что «В кризисный 2009 год кол-во партнеров MERLION увеличилось более чем на 20%, и теперь составляет более 3 тысяч компаний». Затем он представил новые проекты MERLION, среди которых – новое направление бизнеса «Бытовая техника» и образовательный проект для партнеров Центр Компетенций MERLION*.

После этого с 15-минутными бизнес-презентациями выступили представители вендоров:

• Олег Ерохин, директор департамента информационных технологий и корпоративных продаж Samsung, с докладом «Новые мониторы и принтеры, весна 2010»;

• Янина Нижельская, менеджер по работе с партнерами WD в южном регионе, с презентацией «WD – технологический лидер рынка»;

• Руслан Ланцов, руководитель направления нефтегазовая промышленность/энергетика/транспорт DELL, с докладом «Взгляд DELL на эффективное предприятие»;

• Илья Жулябин, региональный представитель Intel ЮФО, с докладом «Новости от корпорации Intel»;

• Радик Нургалеев, менеджер по работе с партнерами LG,

и Анастасия Кирьякова, тренинг-менеджер LG, с презентацией «Мониторы LG: позиции на рынке и перспективы развития»;

• Евгений Михайлов, менеджер по дистрибуции устройств печати цифрового изображения и расходных материалов HP, с докладом «Наш опыт – Ваш успех!». Евгений Михайлов рассказал партнерам о последних новинках компании HP и представил партнерам совместную маркетинговую программу HP и MERLION под названием «Клуб путешествий MERLION», которая стартовала в начале марта с.г.

В обновленной версии форума MERLION Business Channel в продолжение официальной части мероприятия гостям был предложен новый формат общения – круглые столы. В дискуссии с ТОП-менеджментом MERLION партнеры обсудили животрепещущие проблемы сотрудничества с дистрибьютором, в то время как на круглых столах под флагами вендоров к обсуждению были вынесены темы продвижения компьютерного оборудования в регионе, коммерческие перспективы развития товарных групп. Участники форума постарались сформулировать наиболее действенные шаги по завоеванию перспективных ниш для обсуждаемого оборудования.

В завершении вечера гостей форума MBC ожидало неформальное общение в ходе запланированных встреч тет-а-тет, развлекательная программа и праздничный фуршет. Все участники конференции провели чудесный вечер в кругу коллег по IT-бизнесу.

* Центр Компетенций MERLION – это новый образовательный проект для партнеров, который функционирует с сентября 2009 г. В рамках ЦК проводятся более 60-ти разнообразных курсов и тренингов для партнеров (продуктовые тренинги, продукты и закупки, общий менеджмент, управление персоналом и другие). В рамках форума в Ростове-на-Дону ЦК провел серии тренингов для представителей крупнейших IT-компаний региона по темам: «Управление персоналом», «Управление закупками и технологии продаж». В тренингах приняли участие 20 компаний из 8-ми городов ЮФО.

Информация о компании MERLION

Основанная в 1992 году, компания MERLION (www.merlion.ru) является крупнейшим дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка.

Дилерская сеть MERLION насчитывает более 3000 компаний из всех регионов России. Среди международных партнеров компании такие известные производители IT-рынка, как Acer, APC, ASUS, Canon, Chicony, Creative, Dell, Gigabyte, Hewlett-Packard, LG, Mitsumi, NEC, Nikon, Panasonic, Samsung, Sony, Philips, Western Digital и другие.

С декабря 2009 года компания MERLION развивает новое направление «Бытовая техника». Продуктовый портфель компании пополнился тремя новыми для компьютерной специализации товарными группами: «мобильные телефоны», «аудио- видеотехника» и «бытовая техника».

Помимо дистрибуторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях:

• «ПОЗИТРОНИКА» - федеральная сеть магазинов компьютерной техники (www.positronica.ru);

• СИТИЛИНК – компьютерный дискаунтер (www.citilink.ru);

• Собственные торговые марки (ПК iRU и др.);

• MERLION Projects – инфраструктурные ИТ-решения (www.merlion-projects.ru );

• «Сеть компьютерных клиник» – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru );

• Центр Компетенций MERLION - образовательно-консалтинговый проект (https://edu.merlion.ru/).

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании MERLION press@merlion.ru.


Ньюсмейкер: Merlion — 1366 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...