С 22 по 25 мая известные российские и международные специалисты ресторанного дела собрались в Красной Поляне, чтобы поделиться опытом и насладиться вкуснейшими блюдами и напитками в рамках Gastreet International Restaurant Show. Участники одного из самых масштабных событий ресторанной отрасли могут попробовать напитки от «Пивзавода «Южная Заря 1974» - «Казачий Ус» и «Франц Клинка».
Gastreet International Restaurant Show — это выступления ресторанных практиков со всего мира, мастер-классы от шеф-поваров, рассказы о бизнесе от успешных рестораторов. Помимо деловой программы, участники посещают ежедневные концерты на центральной площади Gastreet City, экскурсии, уличный маркет-еды, где известные столичные рестораторы и восходящие звезды кулинарного искусства развернут выездные мини-рестораны. Новейшие технологии, гаджеты и продукты, которые сделают ресторанный бизнес эффективнее, представлены на Аллее инноваций.
Для того, чтобы у гостей хватило сил на все мероприятия и хорошее настроение сопровождало их целый день, на площадке расположилась гостевая зона «Пивзавода «Южная Зря 1974» для всех совершеннолетних участников, где можно отдохнуть и насладиться как новинкой «Казачий Ус», так и уже полюбившимся жителям южного региона напитком «Франц Клинка».
«Франц Клинка» - флагманская марка фирменных магазинов «Южная Заря», пять из которых открыты в Сочи. Своим глубоким и насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным в плодородной земле под тёплым южным солнцем. «Казачий Ус» - это мужское крафтовое пиво с настоящим южным характером. «Казачий Ус Янтарный эль» - темное плотное пиво, сваренное из светлого и карамельного ячменного солода. Для любителей светлого пива с характерным хмелевым ароматом и мягкой горчинкой завод приготовил пиво «Казачий Ус Ячменный лагер», которое сварено традиционным методом низового брожения. Оно обладает легким освежающим вкусом с тонкой хмелевой горечью.
«Такое крупное гастрономическое событие не может пройти без участия одного из самых популярных напитков. Сегодня пиво – это неотъемлемая часть мировой гастрономической культуры. Участие нашего продукта в Gastreet International Restaurant Show - прекрасный повод рассказать потребителям об особенностях южных сортов», - рассказала Елена Казьмина, менеджер по управлению портфелем региональных брендов дивизиона продаж «Юг».
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цены и качества.