Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) реализовал пилотный проект безотцепочного ремонта крытых вагонов, задействованных под перевозку продовольственных грузов, на подъездных путях грузоотправителей.
Мобильный сервис по технической подготовке первых 20 вагонов на полигоне Северо-Кавказской железной дороги с помощью выездных бригад позволил снизить соответствующие затраты в 2,6 раза, с 190 до 70 тыс. рублей.
Новая технология, в частности, позволила филиалу сократить затраты на передислокацию вагонов в депо Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры РЖД, подачу/уборку подвижного состава на фронты погрузки-выгрузки, а также существенно снизить простой вагонов в ожидании ремонта.
«Мы регулярно задействуем под погрузку продукции продовольственного назначения крытые вагоны, а они требуют дополнительной технической подготовки после перевозок грузов 3-го класса, например, металлических изделий. В Краснодарском регионе мы подключили к этой работе выездные бригады нашего партнёра – компании «Транс Сервис». Новая услуга способствует росту спроса на крытые вагоны ПГК, поскольку позволяет грузоотправителю на месте погрузки убедиться в надлежащем техническом и коммерческом состоянии подвижного состава, а также в том, что выявленные выездной бригадой недостатки устранены без дополнительных для грузоотправителя расходов. Мы продолжим техническую подготовку вагонов на станциях погрузки региона – разумеется, там, где это экономически целесообразно», – отметил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
В июле-сентябре выездные бригады провели безотцепочный ремонт крытых вагонов на станциях СКЖД Уманская и Темрюк. Далее подвижной состав использовался под погрузку в основном продукции сахарных заводов.