Международный фестиваль мотивационного кино и спорта «Bridge of Arts» 24 августа открыл программу делового форума 2017 года. Главной темой стала «Экономика кино: новые рынки».
Одна из задач «Bridge of Arts» - создание эффективной площадки для обсуждения актуальных вопросов развития киноиндустрии.
В этом году первым отраслевым мероприятием делового блока стала панельная дискуссия «Бренд-контент: инструмент формирования фильмов-событий в пространстве потребления». В фокусе форума - трейлер российского фильма «Марсианин» кинокомпании «Союз Маринс Групп». «Марсианин» - это новое слово в научной фантастике. Фильм отличает беспрецедентное для российского кинопроизводство количество компьютерной графики. Только трейлер за первую неделю посмотрели больше миллиона раз.
Спикерами выступили продюсер Рубен Дишдишян, итальянский кинопродюсер Массимо Кристальди, директор по развитию видеосервисов «Яндекс» Ольга Филипук, эксперт коммуникационных инициатив киноотрасли Анастасия Сергеева, британский продюсер Ник Пауэлл, директор по коммуникациям компании «Волга» Екатерина Назарова, президент «Montecatini international Short Film Festival» Марчелло Дзеппи, британский кинокритик, журналист, Глава восточно-европейского бюро журнала «Variety» Ник Холдсворт. Представила фильм «Марсианин2 программный директор Российского кинорынка (Russian Film Market) и куратор делового форума «Bridge of Arts» Екатерина Бордачёва.
«Самое сложное в кинопроизводстве - это создать трейлер, который сможет отразить смысл фильма. Кинокомпании «Союз Маринс Групп» это удалось. Я увидел, что в фильме «Марсианин» используется самая передовая компьютерная графика. Я обязательно посмотрю этот фильм и жду его в мировом кинопрокате», - поделился мнением о фильме Президент «Montecatini international Short Film Festival» Марчелло Дзеппи.