Результативность коммуникационного проекта можно оценить по объему базы его контактов среди СМИ, количеству публикаций одного релиза в новостях поисковых систем и другим критериям.
В день своего пятилетия ростовская пресс-служба на аутсорсинге для различных видов бизнеса и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов» публикует пять самых значимых, на ее взгляд, показателей своей работы.
Более 150 публикаций в СМИ и на различных информационных интернет-ресурсах, появившихся по мотивам одного пресс-релиза. В т.ч. – более 25 публикаций в одном сюжете Яндекс-новостей с удержанием данного сюжета на протяжении нескольких часов на первой строчке топ-5 региональных новостей.
Более 100 контактов в активной базе журналистов и редакторов различных СМИ, отраслевых и информационных интернет-порталов, как регионального или местного, так и федерального уровня.
Более 40 публикаций в месяц на собственном блоге «Мастерской пресс-релизов» или 200 публикаций (пресс-релизов) на различные темы за первое полугодие 2016 г.
Более 40 отзывов о проекте со стороны как потребителей услуг «Мастерской пресс-релизов», так и представителей журналистского сообщества, поступивших за четыре года и позволяющих совершенствовать работу проекта.
Более 10 выступлений на различных научно-практических и профессиональных конференциях о взаимодействии специалистов по связям с общественностью со СМИ, а также ряд публикаций в научных сборниках автора проекта Алексея Гриценко.