12 июня в Ростове-на-Дону в парк-отеле «Высокий берег» состоялось традиционное семейное мероприятие журнала Home&Family и издательского дома Mark Media Group – «Пикник по-домашнему».
«Цирк! Цирк! Цирк!» – именно такая тема была выбрана для пятого, юбилейного пикника. Читатели, друзья и партнеры журнала всегда с нетерпением ждут этого события. Вот и в этом году домашний журнал собрал на пикнике почти четыреста гостей.
И взрослым, и детям было чем заняться. Яркие фотозоны не остались без внимания, фотографии на память об этом дне останутся в семейных альбомах. Чаепитие с безумным шляпником из произведения Льюиса Кэрролла, фотосессия на воздушном шаре, кривые зеркала, мастер-класс по чеканке мяча, тест-драйв автомобилей, семейные конкурсы, призы и подарки, клоуны и мимы, позитивные предсказания и шатер гадалки – скучать было некогда. Также для взрослых гостей были представлены тихие и игристые вины торговой марки «Шато Тамань» от винодельни «Кубань-Вино».
Маленькие читатели Домашнего журнала Home&Family демонстрировали чудеса ловкости в игре дженга, принимали участие в мастер-классе по декупажу, с азартом играли в настольный футбол, укрощали родео-кресло и просто наслаждались возможностью побегать и попрыгать на зеленом ковре лужайки.
«Пикник по-домашнему» удался на славу, семейный день на свежем воздухе, приятное общение, вкусное угощение, интересные развлечения, драгоценное время с близкими – все, что нужно для счастья.