24 мая 2016 г. возобновил свою работу Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона, который вместе с региональным отделением СЖР примет активное участие в работе 1-го Ростовского форума региональных СМИ.
Дискуссия участников клуба после доклада руководителя образовательного направления «реклама и связи с общественностью» в ЮФУ Александра Овруцкого «История возникновения практик связей с общественностью в США и России: исторические и методологические различия» развернулась вокруг вопросов о реальной значимости или незначительности понятия «репутация» для деловых и политических элит региона и страны.
Параллельно обсуждалась проблема сближения образовательных программ в сфере журналистики, рекламы и связей с общественностью и требований современного и перспективного рынка труда в данных сферах. Докладчик, в частности, признал, что существующие программы далеко не всегда соответствуют этим требованиям. Он обратился к участникам Клуба – практикам с предложением о допуске на заседания Клуба наиболее заинтересованных т перспективных студентов ЮФУ.
Исполнительный директор Дома журналистов (где традиционно проходят заседания Клуба), заместитель председателя Ростовского областного отделения СЖР Оксана Аксенова проинформировала коллег о ходе подготовки к 1-му Ростовскому форуму региональных средств массовой информации, который пройдет 3 июня.
По ее словам, даже по поступившим заявкам на участие в форуме от различных СМИ региона можно судить о большом расслоении в материально-техническом и финансовом состоянии редакций. Одни планируют приехать с обширной программой и масштабными стендами, другие отказываются даже от бесплатных модулей, которые предоставляют организаторы.
В форуме, организованном Правительством Ростовской области совместно с СЖР, примут участие не только СМИ (их ожидается не менее 120) и представители различных пресс-служб (включая органы местного самоуправления), но и всех вузов области, готовящих специалистов в сфере журналистики, рекламы и PR, а также полиграфических предприятий, рекламно-информационных агентств, предприятий - рекламодателей.
На пленарном заседании участники форума обсудят тенденции медийного рынка, вопросы соблюдения законодательства в области СМИ, темы информационного противодействия коррупции и экстремизма, освещения деятельности социально-ориентированных НКО. Также пройдет серия мастер-классов по привлечению рекламы, монетизации сайтов, продвижению туристических брендов территорий и др.