25 июля Мастерская пресс-релизов отметила четырехлетие. Не прекращая практической деятельности в формате пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и социальных проектов, Мастерская намерена усилить образовательное направление в сфере PR.
Как сообщил основатель и руководитель Мастерской Алексей Гриценко, год получился насыщенным — более 150 пресс-релизов на самые разные темы, два соцопроса, участие в ряде образовательных проектов и профессиональных конференций, публикация в научном сборнике тезисов доклада об информационных войнах в бизнесе и т.д.
-Главная неудача года — срыв проекта «Возможности рекламы и PR на юге России». По замыслу это должна была быть серия видеоинтервью с директорами и редакторами СМИ всех видов и популярных интернет-ресурсов делового и общественно-политического направления ЮФО и СКФО. Хотелось, чтобы они на понятном бизнесу и руководителям НКО языке рассказали, что интересно их проектам на бесплатной основе, а с чем нужно идти сразу в рекламный отдел, - поделился Алексей Гриценко.
По его словам, по итогам этих интервью в свет должна была выйти и книга с аналогичным названием. Но руководство СМИ, как это не странно звучит, очень неохотно соглашается на подобные интервью. Были случаи, когда предварительно согласие давалось, а потом редактор резко переставал выходить на связь. Тем не менее, определенный задел сделан, материал собран, и осенью данный проект будет возобновлен.
-Перспективы Мастерской пресс-релизов очень просты и понятны. Свою текущую работу в формате пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и социальных проектов она не прекращает. Но гораздо больший упор будет делаться на образовательные продукты для начинающих и желающих расти пиарщиков, для собственников бизнеса и руководителей НКО и т.д. - сообщил Алексей Гриценко.
Первым таким продуктом станет существенно переработанная, заново структурированная и дополненная книга «Ваш эффективный пресс-релиз 2.0», первый выпуск которой прошел в 2011 г. Второе издание намечено на конец сентября-начало октября 2015 г.
Традиционно, к очередной годовщине со дня своего основания Мастерская пресс-релизов собрала и опубликовала на своем блоге свежие отзывы партнеров и коллег из СМИ о проекте.
Подобные публикации: «Отзывы о «Мастерской пресс-релизов» - 2015», «Мастерской в день двухлетия дали оценки и напутствия», «Отзывы о Мастерской пресс-релизов - 2014», «И за PR порой благодарят»