31 марта в главном корпусе ЮФУ пройдет молодежная версия профессиональной конференции электронных СМИ «TAG Young». Профессионалы поделятся со студентами всеми нюансами организации электронных СМИ.
Основная цель молодежной конференции состоит в объединении профессионального, научного и студенческого сообщества для обсуждения и поисков решения проблем отрасли, повышения уровня профессиональных навыков и знаний, а также уровня исследовательской культуры. Эту же цель преследовали и «взрослые» отраслевые мероприятия, регулярно проводившиеся в 2014 г.
Конференция соберет начинающих журналистов, работающих в онлайн-медиа, руководителей, редакторов, журналистов и менеджеров электронных СМИ региона. Также в мероприятии примут участие представители региональных блогосферы и фотосообщества, пресс-служб крупнейших региональных компаний-ньюсмейкеров. И, разумеется, полноправными участниками «TAG Young» станут профессорско-преподавательский состав и студенты Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ.
– Отличительная особенность «TAG Young» – все выступления экспертов, помимо того, что являются информационно-насыщенными, еще и основаны на личном опыте, выступающие раскрывают вопрос на примере собственного кейса, – подчеркивают организаторы конференции.
В рамках «Профессионального блока» мероприятия будут представлены кейсы «Онлайн-редакция изнутри - почему газеты так не могут», «Особенности бизнес-модели электронных СМИ», «Контакты - наше всё: информационные агентства, функционирующие в сети без сайтов», «Цензура в интернете - так ли свободны онлайн-медиа».
В «Техническом блоке» прозвучат доклады «Сделай сам: 10 фатальных ошибок при создании собственной электронной площадки», «Сделать новый коммерчески успешный инфо-проект с минимумом затрат, реально?», «5 шагов к запуску онлайн-СМИ без программиста (домен, хостинг, CMS, контент, реклама)».
В рамках «Дискуссионного блока» участники конференции обсудят такие основные вопросы, как «Скандальный контент ради счетчика - быть или не быть?», «Вирусный контент», «Рекламные бюджеты: поддержка СМИ или убийство контента», «Особенности работы с PR-бюджетами. Поиск "золотой середины" во взаимоотношениях между редакцией и коммерческой организацией».
Финалом молодежной профессиональной конференции «TAG Young» станет награждение победителей конкурса молодых журналистов.