О реновации грузовых вагонов и эффективных формах взаимодействия с морскими портами юга на XI Международном транспортном форуме «ЮгТранс» рассказал директор Ростовского филиала ОАО «ПГК» Вадим Жуков.
В рамках тематической секции «Развитие железнодорожных перевозок юга РФ» XI Международного транспортного форума «ЮгТранс-2015» (проходит 19-20 марта в Геленджике) Вадим Жуков рассказал о ключевых направлениях работы компании в 2014 году, внедрении клиентоориентированных технологий ПГК, а также о совместной работе филиала, подразделений Северо-Кавказской железной дороги и морских портов по обеспечению стабильной доставки грузов в регионе.
«В 2014 году в рамках реализации целевой программы ПГК по реновации крытых вагонов мы провели улучшение технического и коммерческого состояния 122 единиц подвижного состава. Реновация позволила удовлетворить повышенные требования грузоотправителей к качеству крытых вагонов, в том числе, при перевозках продовольственных товаров, имеющих особенные требования к герметичности и сохранности упаковки. Данная мера позволила нам получить дополнительную грузовую базу и обеспечить конкурентоспособность в высокодоходных сегментах рынка, поэтому мы продолжим ее реализацию 2015 году», – сообщил участникам форума Вадим Жуков.
По мнению Вадима Жукова, принятый в 2014 году регламент организации перевозок экспортного угля в адрес Туапсинского морского торгового порта способствовал обеспечению выгрузки вагонов с углём в запланированных объёмах при ограничении ёмкости складских площадей в порту и сложных погодных условиях.
«Примером эффективного взаимодействия ПГК с дорогой и портами может служить организация движения поездов с грузами Группы НЛМК по «твёрдым» ниткам графика в адрес портов Новороссийск и Туапсе, позволяющая ускорить оборот вагона и обеспечить ритмичный подвод грузов в морские порты» – отметил руководитель Ростовского филиала ПГК.
Для справки:
Международный транспортный форум «ЮгТранс» является площадкой для обсуждения проблемных вопросов и масштабных транспортных проектов. В мероприятии участвуют эксперты-транспортники; руководители госорганов федеральной и региональной власти России, профильных транспортных структур; топ-менеджеры ведущих отечественных стивидорных компаний, а также специалисты в сферах логистики, экспедирования и контейнерных перевозок. В этом году в повестке форума – вопросы развития транспортного бизнеса на юге России в условиях геополитических и экономических изменений, проблемы портовой инфраструктуры Азово-Черноморского региона; перспективы железнодорожной логистики и потенциал грузоперевозок.