Coca-Cola Hellenic в 14-й раз успешно провела ежегодный благотворительный проект «Рождественский Караван». Праздничные грузовики посетили 126 детских домов в 77 городах России и поздравили с Новым Годом тысячи юных воспитанников социальных учреждений.
Теме сиротства в нашей стране уделяется много внимания. Проблему пытаются решить как на федеральном, так и на региональном уровнях. Бизнес-сообщество также не остается в стороне, реализуя различные проекты, направленные на поддержку незащищенных слоев населения. По данным директора департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ Евгения Сильянова, озвученным им на Всероссийском съезде руководителей организаций для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2014 году в России количество детей-сирот составило 96 тыс., а число детских домов – 1520 организаций.
Осознавая, что актуальной проблемой для всех воспитанников и выпускников детских учреждений является сложность процесса социализации и профессиональной ориентации, сотрудники Coca-Cola Hellenic на протяжении всего года регулярно поддерживают детские дома и школы-интернаты, устраивая для воспитанников праздники, творческие мастер-классы, обучающие семинары, а также профориентационные мероприятия. В реализации подобных инициатив участвуют волонтеры Компании, желающие поделиться своим опытом, знаниями и умениями. Темы таких занятий разнообразны: карьера, творчество, спорт, образование, ведение домашнего быта, планирование личного бюджета, уход за собой и прочее.
Сказочным завершением каждого уходящего года как для воспитанников подшефных детских домов, так и для сотрудников Компании, становится «Рождественский Караван» - главный благотворительный проект Coca-Cola Hellenic, непрерывно реализуемый с 2001 года. В прошедшем сезоне 2014/2015 каждый пятый сотрудник Компании принял участие в подготовке и/или реализации проекта – покупке и упаковке подарков, разработке праздничной развлекательной программы, формировании маршрутов движения фирменных грузовиков и их украшении яркими гирляндами, и, конечно же, непосредственном визите к ребятам из детских домов – главным героям торжества.
Несколько лет назад «Рождественский Караван» вышел за рамки просто благотворительного проекта, хотя до сих пор – это главная его миссия. Сегодня волонтеры Компании дарят праздник горожанам, организовывая на площадях городов костюмированные новогодние представления.
В сезоне 2014/2015 в путешествии Каравана через 77 городов России были задействованы на разных направлениях 69 праздничных красных грузовиков Coca-Cola, которые в общей сложности проехали более 30 000 км. Свыше 2 400 волонтеров Coca-Cola Hellenic сделали возможным этот праздник для 11 565 детей из 126 детдомов Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов.
В частности, в Ростовском регионе «Рождественский Караван» посетил сельское поселение Кулешовка, а также города Ростов-на-Дону и Новочеркасск, приехав в гости к 116 воспитанникам из 3 детских социальных учреждений.
Сотрудники филиала Coca-Cola Hellenic на х.Новоалександровка помогли воплотить в жизнь мечты ребят из детского дома №4 г. Ростова-на-Дону, приняв участие в акции «Письмо Деду Морозу». Ребятишки еще в ноябре подготовили рисунки, на которых они изобразили свое новогоднее желание. На заводе был размещен специальный стенд с «письмами Деду Морозу» и фотографиями детей, чтобы любой сотрудник мог взять рисунок и купить соответствующий подарок, тем самым осуществив новогоднее желание ребенка. Все послания новогоднему волшебнику забрали буквально за полчаса! Благодаря нашим волонтерам реализовались долгожданные детские мечты, среди которых были мобильный телефон, машинка на радиоуправлении, железная дорога и даже детский компьютер.
Компания искренне благодарит всех, кто оказывает помощь и поддержу в создании этого ежегодного рукотворного чуда – сотрудникам и их семьям, всем, кто ждет и принимает нас – не в форме или деловом костюме, а в образах Санта-Клаусов, Снегурочек, Зайчиков и Снежинок. До встречи в 2016!
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 585 млн человек, предоставляет рабочие места около 37 тыс. человек.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.