На протяжении почти двух месяцев ростовская молодежь участвовала в образовательном проекте «HandBrand.Умей заявить о себе», направленном на улучшение городской среды. О результатах проделанной работы и о том, как изменился наш город молодежь расскажет на финале, 20 ноября 2014г.
30 участников на протяжение почти двух месяцев работали над социальными проектами, направленными на преображение Ростова-на-Дону. Молодые специалисты старались сделать город чище, выступали за раздельный сбор мусора, устраивали эко-праздники для ростовских школьников, воспитывали поколение технократов, скрасили время ожидания общественного транспорта, разместив на автобусной остановке диваны, развивали новые направления в культуре и прокладывали новые вело маршруты.
«Каждая из 5-ти команд работала в своем направлении. Мы с нетерпением ждем финала, в рамках которого ребята покажут свои презентации. Надеемся, что они будут яркие и необычные. По итогам выступлений, будут отобраны лучшие участники, которых зачислят в кадровый резерв. Кто-то из ребят уже нашел своё место в профессии, для остальных – это отличная возможность сделать свой старт в карьере незабываемым», - отметил Алексей Гвинтовкин, организатор проекта, председатель РАСО-Юг, управляющий директор ГК «BrandHouse.Исследования. Коммуникации. Брендинг».
На протяжении всего времени ребята находились под четким прицелом видеокамер. На телевидении уже во всю идет полная версия HandBrand, в которой каждый может «подсмотреть» за работой понравившейся команды.
«Проект «HandBrand» стал настоящей фабрикой добрых дел - он позволил молодым и активным ростовчанам воплотить в жизнь ряд полезных и значимых для Ростова общественных инициатив. Компания «МегаФон», как генеральный партнер проекта, создала условия, в которых ребята могли оперативно выполнять свои задачи. Для этих целей мы предоставили участникам мобильное 4G-оборудование с возможностью доступа в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Мы рады что помогли по-настоящему талантливым людям воплотить свои мечты, помочь ребятам быть мобильнее», - отметил Алексей Барков, директор Ростовского регионального отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон».
В рамках проекта «HandBrand.Умей заявить о себе» под эгидой Правительства РО было проведено масштабное исследование на тему «Гражданская активность, волонтерская деятельность и молодежные организации глазами студентов Ростова-на-Дону». Исследование показало, что молодежь настроена патриотично. 74% респондентов отметили важность добровольческого движения. По мнению респондентов, наиболее важной общественной сферой, где востребовано волонтерское движение, является социальная сфера, в частности, помощь ветеранам, людям с ограниченными возможностями, бездомным, беспризорным. 51% считают необходимым участие добровольцев в защите окружающей среды.
Подавляющее большинство опрошенных призналось, что чувство любви к своей Родине - одна из основных социальных ценностей. Тем не менее, ростовской молодежи не хватает «национальной идеи».
Посмотреть на итоговые защиты участников можно 20 ноября 2014г. в здании МедиаПарк Южный регион – ДГТУ, по адресу Нагибина 3, в 15:00.
Организаторами проекта выступают региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».
Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон».
Организационный партнер: МедиаПарк Южный регион – ДГТУ, Координационно-аналитический Центр Развития Карьеры Южного Федерального Университета.
Информационные партнеры: Бизнес-газета, 161.ру, Выбирай!, Городской репортёр, РБК – Южный регион, Geometria.ru Ростов, проект «Медиасити Ростовлайф».