3 тыс. тонн первых строительных грузов для нового футбольного стадиона в Краснодаре перевез Ростовский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) в октябре 2014 г.
Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» в Ростовском филиале ПГК, стадион футбольного клуба «Краснодар» вместимостью не менее 35 тыс. зрителей возводится по проекту немецких архитекторов взамен устаревшего спортивного сооружения. Предполагаемая дата завершения строительства – ноябрь 2015 года.
Перевозка осуществлена в рамках долгосрочного договора оперирования, согласно которому в полувагонах ПГК планируется ежемесячно перевозить не менее 34,5 тыс. тонн инертно-строительных грузов для строительства спортивного объекта, как минимум, до лета 2015 года.
В целях бесперебойного обеспечения строительства стадиона Ростовский филиал ПГК организовал отправки с использованием технологии замкнутых кольцевых маршрутов. Груз следовал со станции Белореченская до станции Краснодар-1 Северо-Кавказской железной дороги.
– Участие в социально-значимых для региона перевозках будет способствовать стабильности грузовой базы филиала и позволит более эффективно задействовать имеющийся подвижной состав. Технология замкнутых кольцевых маршрутов, которую мы применили для перевозки, хорошо себя зарекомендовала в аналогичном проекте строительства олимпийских объектов в Сочи. Накопленный опыт позволит нам обеспечить ритмичную работу по доставке инертно-строительных грузов для возведения нового стадиона, – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Для справки:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – более 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
Похожие публикации: «Тормоз грузоперевозок на СКЖД – обилие мелких собственников вагонов», «Ростовский филиал ПГК сокращает расходы на ремонт вагонов», «ПГК участвует в Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2013»