Темы инвестиций, выбора косметических средств и продуктов здорового питания, а также брендов и магазинов одежды интересовали, прежде всего, средний класс россиян, пользующихся сервисом Мультирейтинг.
Во второй половине сентября 2014 г. наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося публикациями Мультирейтинга, вызвали следующие материалы. Первое место – «Скрипка как объект инвестиций», второе место – «Как выгодно вложить деньги».
Третью строчку востребованности у россиян в конце сентября занял рейтинг «Топ-10 лучших спортивных брендов мира». Четвертую и пятую позиции, соответственно, занимают «Обзор зарубежных интернет-магазинов детской одежды» и «Топ-20 иностранных онлайн-магазинов одежды».
На позициях с шестой по десятую популярных у среднего класса россиян в конце сентября 2014 г. публикаций бесплатного сервиса Мультирейтинг расположились материалы, так или иначе, касающиеся здоровья и красоты. Это – «Натуральные и полезные косметические средства отечественных и зарубежных фирм», «Как выбрать крем для лица», «Какие методы приготовления пищи наиболее полезны», «Диета, замедляющая старение», «Экспертная оценка рейтинга полезных напитков».
Полные тексты вышеперечисленных и многих сотен других рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок смотрите на сервисе Мультирейтинг.
Справка:
Проект «Мультирейтинг» – один из самых полезных ресурсов русскоязычного интернета. На Мультирейтинге аккумулируется достоверная информация о том, какие товары и услуги являются лучшими по соотношению цена\качество, где и как их приобрести на самых выгодных условиях.
Это – тысячи рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок по следующим темам: путешествия, туризм, отдых; автомобили; бизнес и финансы; электронные гаджеты; бытовая техника; одежда и аксессуары; образование; недвижимость; продукты; напитки; здоровье; обеспечение безопасности; экология.