31 мая 2014 г. бесплатный тренинг по командообразованию для донских журналистов и СМИ в формате лазертага (мирных «войнушек») провели «Бизнес-газета», ВТБ24 и лазертаг-клуб «Полигон 61».
Около 20 представителей СМИ Ростовской области (преимущественно – деловые электронные издания) изъявили желание принять участие в увлекательной игре лазертаг («Турнир по лазертагу среди СМИ» на кубок «Бизнес-газеты»). Она прошла в районе х. Пчеловодный под Аксаем 31 мая 2014 г. Приглашались участники через соцсеть Фейсбук (Запрещенная в РФ организация).
Разбившись на две команды «черных» и «зеленых», журналисты отрабатывали различные сценарии боевых действий. В разминочных раундах нужно было уничтожить как можно больше противников. Затем обе команды получили приказ захватить одно и то же здание и продержаться там 5 минут. Следующее испытание – захват заминированного здания и деактивация мины.
При счете «4:1» в пользу «зеленых» был объявлен решающий раунд сразу на 4 очка. По его сценарию «зеленые» должны были продержаться в трех строениях на небольшом плацдарме 7 минут без пополнения «боеприпасов» и с выбыванием из игры «убитых». «Черные» должны были полностью зачистить плацдарм, имея возможность возвращаться в строй и пополнять боекомплект. Им это не удалось. Тем не менее, в выигрыше оказались все.
- Отрасль у нас невелика – журналистов мало, а журналистов, работающих в электронных СМИ, – еще меньше. Я считаю, что подобные мероприятия сближают. И партнеры, которые поддерживают подобные мероприятия, сближаются со СМИ и журналистами! – поделилась главной идеей мероприятия главный редактор и совладелец «Бизнес-газеты» Виктория Смородина.
Турнир по лазертагу среди СМИ стал вторым командообразующим мероприятием под эгидой «Бизнес-газеты» в текущем году (до этого журналистов обучали играть в гольф). И до конца года инициаторы сплочения журналистов электронных СМИ региона намерены провести, как минимум, еще столько же.
- Мы придерживаемся такой позиции, что у нас нет конкурентов – есть коллеги. Наша ростовская пресса достаточно разобщена – каждый варится в своем собственном «котле», и очень редко коллеги выезжают на какие-то совместные мероприятия, которые бы их сближали. Мы поставили перед собою задачу провести в этом году, как минимум, четыре мероприятия, которые могли бы скооперировать, сблизить представителей различных СМИ, чтобы они смогли пообщаться, наладить контакт, - считает медиа-редактор и соучредитель «Бизнес-газеты» Александр Куроленко.
По его словам, в конце 2014 года медийное сообщество ожидает конференция электронных СМИ, которые не имеют своего профсоюза или объединения в каком-либо ином формате. Спикеры конференции расскажут много интересного именно для электронной прессы, простимулировать развитие которой на Юге России стремится «Бизнес-газета».
- Мы не впервые проводим состязания с журналистами. На первой игре я был немного расстроен их физическим состоянием, но сегодня ребята показали просто класс! Накал страстей переполняет до сих пор! – подвел итог состязаний после вручения кубков обеим командам руководитель Лазертаг-клуба «Полигон-61» Юрий Болдарев.
Пресс-секретарь ВТБ24 по Югу и Северному Кавказу Алексей Рыщук принял в игре самое непосредственное участие. Он пояснил, почему ВТБ24 решил выступить спонсором подобного мероприятия:
- «Военная» тематика нам близка, потому что ВТБ24 реализует ряд зарплатных проектов для ведомств, которые принято именовать «силовыми», в частности, Минобороны, помимо этого банк активно сотрудничает с военнослужащими в рамках программы «военная ипотека». Так что опыт взаимодействия с такими структурами у нас есть. Что касается сегодняшнего мероприятия, то нам хотелось устроить неформальную встречу для журналистов Ростовской области, прежде всего - деловой прессы. Мы, как любая современная организация, любим командообразующие мероприятия и поддерживаем интересные проекты, которые коллеги нам предлагают!
Справка:
Lasertag (laser tag, лазертаг, лазертэг или сокращенно тэг) – высокотехнологичная игра, проходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков – противников безопасными «лазерными» выстрелами (инфракрасным лучом) из моделей оружия, оснащенных необходимой электронной начинкой. Собственно «поражение» игрока происходит путем попадания лучом по специальным датчикам, закрепленными на головной повязке игрока. После чего раздаётся звуковой и световой сигнал на головной повязке «подбитого» игрока, а электроника снимает у пораженного игрока жизнь.