20 мая в Ростове-на-Дону стартовала интерактивная выставка народных достижений в сфере PR и маркетинга приуроченная к ежегодному профессиональному Форуму «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0». На открытии выставки также было презентовано, что в рамках форума выступит один из самых известных российский пиарщиков и политконсультантов Алексей Ситников.
На импровизированной выставке представлены работы, демонстрирующие успешные проекты, которые были реализованы ведущими российскими специалистами. Кроме плакатов, коллажей, афиш, на открытии мероприятия были показаны интерактивные видео-презентации.
Подобное мероприятие стартовало в Ростове-на-Дону впервые. Характеризуя выставку, Алексей Барков, директор регионального ростовского отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон» отметил: «Маркетинг и PR чрезвычайно гибкие и быстро меняющиеся профессиональные сферы, чутко реагирующие на появление новых технологий, гаджетов и мобильных приложений. Уверен, что сегодняшняя выставка станет замечательной площадкой не только для презентации мобильных возможностей «МегаФона», профессионального общения и укрепления контактов, но и оценки потребительской среды – здесь соберутся лидеры мнений, которые формируют новые рыночные тренды на Юге России».
Выставка продолжится до 29 мая. Каждый желающий сможет посмотреть на работы в любое время. Более искушенные зрители, смогут не только посмотреть, но и узнать «таинства» создания представленных проектов. Секреты мастеров и авторов экспозиции будут раскрыты в рамках форума «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0», который, по словам Алексея Гвинтовкина, управляющего директора ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», председателя РАСО-Юг дополнит и раскроет креативную выставку: «Российская индустрия PR и маркетинга уже давно обрела свое собственное лицо. Нам есть чем гордиться и есть, что показать. Сегодня мы собрали лишь небольшую толику работ, которые достойно демонстрирует эволюцию индустрии. Логичным продолжением выставки станет юбилейный Форум «Дни PR и маркетинга на Юге». Программа форума в этом году особенная: мероприятие откроет ведущий международный эксперт в области общественных связей Кристоф Жинисти, а завершит – один из самых ярких и уважаемых российских экспертов Алексей Ситников».
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0» состоится 28-29 мая 2014 года в конгресс-отеле Don-Plaza. Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт».
Генеральный партнёр мероприятия: Кавказский филиал ОАО «МегаФон».
Организационный партнер: конгресс-отель Don-Plaza
Информационные партнеры: Mail.ru, Интерфакс-Юг, Дело.ру, Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио «Маяк Ростов», РБК – Южный регион, Эксперт-Юг, Geometria.ru Ростов, проект «медиасити Ростовлайф», Деловой Квартал.
Краткая справка о мероприятии:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «Рамис», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «Pressзвание»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов Forbes.ru, Slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, Saic, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.