В целях повышения качества и доступности услуг Росреестра для заявителей Управление Росреестра по Ростовской области запускает сервис «Информация о приёме заявителей в офисах Управления Росреестра по Ростовской области, оснащенных Автоматизированной информационно-справочной системой взаимодействия с заявителями (АСВЗ)».
Новый информационно-справочный электронный сервис позволяет пользователю в режиме реального времени отслеживать состояние очередности по услугам, предоставляемым Управлением.
«Основное преимущество сервиса в том, что заявитель может отслеживать движение талонов не только на электронном табло в офисе приема, а используя, к примеру, свой мобильный телефон, планшет или компьютер, при этом фактически не присутствуя в пункте приема документов», - сообщили в пресс-службе Управления. Также в Управлении убеждены, что данная услуга поможет избежать случаев, когда заявитель пропускает свою очередь по невнимательности.
Кроме того, сервис предусматривает просмотр средней продолжительности приема по каждому талону всех установленных типов очередности, что, безусловно, позволит заявителю более эффективно спланировать свое время.
Электронным сервисом, позволяющим получить информацию о приеме заявителей в режиме реального времени, можно воспользоваться на официальном сайте Управления в разделе «Электронные услуги».
В разделе сайта Управления «Электронные услуги» также доступны другие сервисы, предназначенные для получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, а также пошаговые инструкции и обучающие видеоролики по использованию услуг.