15 марта Клуб «Респект-Компания» отметил день рождения компании, на котором презентованы ряд видов деятельности, новый сайт и социальная инициатива по поддержке приюта для несовершеннолетних.
Очередную годовщину своей работы на рынке недвижимости ПРГ «Респект» отметила в кругу «золотых клиентов», рекомендателей, партнеров. Именно этот круг представляет собою активную часть Клуба «Респект-Компания» (ранее – Респект-клуб).
В игровой форме презентации делового интерактивного журнала «Респект» компания представила все основные виды своей деятельности и проекты, ключевых сотрудников каждого направления. После этого впервые прошла церемония награждения победителей конкурса «Лучший рекомендатель года» ценными призами. Призовой фонд конкурса формируется за счет отчислений от сделок. Пополнение фонда 2014 г. уже идет полным ходом.
Особое место на торжестве отвели недавно созданному проекту – «Респект» принял решение взять шефство над ростовским социально-реабилитационным центром (приютом) для несовершеннолетних детей и подростков, чьи родители не занимаются детьми. В приюте прошло уже несколько встреч.
- С одной стороны, приют очень трогательный и цепляет за душу. С другой – посещая подобные заведения, всегда ожидаешь чего-то тяжелого, гнетущего. И я был приятно удивлен тем, какие замечательные люди там работают, и какие прекрасные условия они создают для детей, попавших в самую сложную жизненную ситуацию! Мы решили дарить детям внимание, необходимые вещи, а также материально поддерживать персонал! – подчеркнул Президент Клуба «Респект-Компания» Виктор Нейман, призывая собравшихся также принять участие в реализации данного социального проекта.
Разумеется, слово брали и гости праздника. В частности, одна из постоянных клиенток компании сказала: «Как-то сложилось так в жизни, что нам с мужем-военным очень часто приходилось менять жилье. Сначала, в гарнизонах, мы его сдавали и получали, потом – продавали и покупали. И до чего же я довольна, что познакомилась с компанией «Респект»! Очень хорошие люди! И прекрасные психологи, ведь сколько нужно терпения, внимания, понимания, чтобы работать с нами – покупателями и продавцами жилья!».