На территории Ростовской области уже в 51 из 55 действующих МФЦ предоставляются услуги Росреестра. В этом году, в соответствии с поручением губернатора Ростовской области Василия Голубева, услуги Росреестра начнут оказывать все донские МФЦ, сообщает пресс-служба областного Росреестра.
Предоставлять услуги Росреестра на Дону с января 2014 года начали сотрудники многофункциональных центров. В настоящее время в предоставлении услуг ведомства на базе МФЦ принимают участие 48 сотрудников Ростовского Росреестра и 73 сотрудника филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ростовской области.
За 2013 год на базе МФЦ было принято 79 772 заявления о государственной регистрации прав и 13 699 запросов о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним. По сравнению с началом 2013 года к декабрю количество заявлений о госрегистрации увеличилось в три раза, а количество запросов на выдачу информации из ЕГРП увеличилось в пять раз. Данные показатели наглядно демонстрируют существенный рост числа граждан, обратившихся за услугами Росреестра в МФЦ.
Предоставление услуг Росреестра на базе МФЦ позволяет решить массу вопросов: это сокращение очередей, минимизация времени для получения услуг ведомства. Многофункциональные центры позволяют сделать услуги Росреестра более доступными для жителей области, - отметили в пресс-службе областного Росреестра.
Со списком МФЦ, на базе которых предоставляются услуги Росреестра (с указанием адресов офисов и графиков работы), можно ознакомиться на официальном сайте Управления Росреестра по Ростовской области во вкладке «Об Управлении Росреестра» - «Информация о МФЦ, предоставляющих государственные услуги Росреестра». Кроме того, сведения о возможности получения государственных услуг Росреестра на площадках соответствующих МФЦ размещены на информационных стендах в офисах приема-выдачи документов Управления Росреестра по Ростовской области.