Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром – одно из основных направлений деятельности Управления Росреестра по Ростовской области.
В целях повышения качества оказания услуг заявителям Управлением проводится мониторинг организации работы офисов приема-выдачи документов в режиме онлайн.
В рамках мониторинга принимаются соответствующие меры по распределению потока заявителей в офисах приема, а также разрешение возникающих проблемных вопросов посредством принятия обращений заявителей на телефон «горячей линии» по вопросам организации в Управлении приема заявителей.
С начала 2014 года по настоящее время на «горячую линию» в телефонном режиме поступило 131 обращение, по которым были приняты оперативные меры реагирования с целью устранению негативных факторов в организации работы офисов приема-выдачи документов.
Кроме того, в Управлении также работают «горячи линии» по вопросам межведомственного взаимодействия, по общим вопросам государственной регистрации прав: комплектности предоставляемых документов, графику приема заявителей, размеру уплачиваемой государственной пошлины.