31 и 27 из 103 заявок подано в номинациях «социальных коммуникаций и благотворительности» и «продвижение идей спортивного, здорового образа жизни» на соискание Премии «Серебряный Лучник» - Юг.
Как сообщили организаторы Премии – коммуникационное агентство «АГТ-Юг», – заявочная кампания завершена. 103 заявки из ЮФО и СКФО поступили на соискание Главной PR премии Юга России в области развития общественных связей при наибольшей активности мастеров PR из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, республик Дагестан и Кабардино-Балкария.
- За четыре года существования Премии на ее соискание было заявлено более 350 проектов. С каждым годом борьба за попадание в шорт-лист нарастает. В 2013 г. стоит отметить деятельность государственных органов и бизнес-структур в сфере развития и продвижения, - подчеркнула исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» - Юг Яна Алексеева.
Заявочная кампания продолжалась 3 месяца, и результаты самовыдвижения таковы. По численности поступивших в жюри PR-проектов самой популярной оказалась номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (31 заявка), второй – «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» (27 заявок). Наименьшей конкуренция будет в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» (23 заявки) и «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» (22 заявки).
- Меня очень порадовали результаты заявочной кампании. Особенно – большое количество пиарщиков и бизнесов, которые занимаются социально-благотворительными и спортивно-оздоровительными коммуникациями. И те, и другие гораздо более «благодарны» в плане продвижения, чем бизнес-коммуникации, но это, к сожалению, понимают еще не все. Приятен массив работ по брендингу территорий, я – в хорошей компании! – прокомментировал один из участников PR-марафона «Серебряный Лучник» - Юг, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
Напомним, в 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях, а также в номинациях «Мастер» и «Персона», кандидатуры в которых выдвигаются по инициативе жюри, экспертного совета. Традиционно, несколько лучших PR проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник», которая состоится в феврале 2014 года в Москве.
Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист (он станет известен в середине января), и церемония награждения победителей состоятся 31 января 2014 года в Ростове-на-Дону в рамках Форума Коммуникаций Юга России.
Справка:
Информационные партнеры IV Премии: Ассоциация Коммуникационных Агентств России/АКАР, Российская ассоциация маркетинговых услуг/РАМУ, профессиональный сайт о PR, маркетинге и рекламе Sostav.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Медиагруппа «Южный Регион», РИА «ФедералПресс», Smi2go, Информационное агентство «РБК-Кубань», портал «Городской репортер», Интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, «Компания PR News», журнал «Реальный бизнес», медиа-портал «Бизнес-газета», сайт о рекламе и маркетинге в России и мире ADindex.ru, ИА «Govoruv26», ЧГТРК «Грозный», РИА Карачаево-Черкесия, ГТРК «Ставрополье».