Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов — приняла активное участие в XIII Международном бизнес-форуме, прошедшем 10-12 октября в Ростове-на-Дону. В компании считают, что участие в подобных мероприятиях позволяет донести до целевой аудитории информацию о самых современных технологиях, помогающих усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации.
Международный бизнес-форум на Дону традиционно посвящен инвестиционной и инновационной активности бизнеса. В рамках Дня молодого предпринимателя руководитель ростовского филиала компании «Манго Телеком» Наталья Кривошеина провела мастер-класс «Правильный стартап». По ее словам, современные условия таковы, что в бизнесе, и особенно в условиях открытия нового дела, выигрывает тот, кто способен оперативно откликаться на меняющиеся условия, в короткие сроки реагировать на запросы клиентов, быть постоянно на связи.
Такие возможности предоставляет «Манго Телеком», чьим основным направлением деятельности уже несколько лет является предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов. Так, в апреле 2011 года компания запустила первую в России «облачную» АТС, в октябре 2012 – «облачную» CRM «Манго-Офис», а в апреле 2013 – «облачный» Центр обработки вызовов (ЦОВ). Как было сказано на мастер-классе, полнофункциональная CRM-система с интегрированной телефонией, функциями управления бизнес-процессами, подсчета KPI и обмена данными с бухгалтерией «1С» уже сейчас доступна абонентам в Ростове-на-Дону и области, как и Центр обработки вызовов, позволяющий предприятиям самого разного масштаба перейти от реагирования на проблемы в телефонном общении с потенциальными и существующими клиентами к их предотвращению.
Общение с потенциальными потребителями продолжилось и в ходе деловой игры «Ты предприниматель? Заработай!». Ее участники в короткое время должны были сориентироваться в предложенных ситуациях и дать свой рецепт решения типичной для предпринимателя проблемы. Команды молодых предпринимателей, которым удалось лучшим образом справиться с заданиями, получили призы и сувениры от «Манго Телеком».
Как сообщила Наталья Кривошеина, работа с молодыми предпринимателями — прекрасный способ представить потенциальным клиентам новые возможности построения бизнес-процессов: «Мы сейчас находимся на таком этапе, когда нужно просто дать самую актуальную информацию о современных разработках в этой сфере, чтобы бизнесмены, начинающие свое дело, не просто понимали как избежать ненужных затрат здесь и сейчас, а мыслили на перспективу – о том, как повысить результативность продаж, качество поддержки клиентов и их удовлетворенность».