Клиенты ОАО «Донкомбанк» получили возможность отправлять денежные переводы по Платежной системе Contact в 156 стран мира, а также совершать более 2000 видов платежей.
ОАО «Донкомбанк», отделения которого расположены в городах Ростовской области, приступил к обслуживанию клиентов по системе Contact , предоставив возможность совершать денежные переводы и оплату услуг. Денежные переводы Contact , отправленные из отделений ОАО «Донкомбанк», могут быть выплачены наличными или зачислением на счет получателя. Комиссии за услуги составляют от 0,2 до 3% в зависимости от направления и суммы перевода. Переводы Contact по России и странам ближнего зарубежья осуществляются в безадресном формате. Contact бесплатно информирует в режиме реального времени отправителя и получателя о статусе перевода посредством SMS-сообщений.
Более того, с помощью системы Contact клиенты ОАО «Донкомбанк» могут оплатить услуги связи и интернет, погасить потребительские кредиты, туристические поездки, пополнить «электронные кошельки», пополнить карты любых банков РФ и стран СНГ.
– Основой бизнеса Contact является наращивание объемов и получение максимального возможного размера комиссионного дохода с транзакции. Достижение поставленных задач возможно как за счет расширения линейки продуктов, так и за счет оптимизации работы каналов продаж в конкретных регионах. С подключением к Системе ОАО «Донкомбанк» число ее пунктов обслуживания на территории Ростовской области возросло до трехсот, – отметила Раиса Назмутдинова, Вице-президент АКБ «Русславбанк» (ЗАО), оператора Contact. – Нашим региональным партнерам этот бизнес безусловно интересен, поскольку есть возможность получать стабильный доход при минимуме затрат и использовать ресурс для собственных целей - предлагать клиентам как классические услуги Системы, так и свои банковские кросс-продукты.