Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Сбербанк России объявляют о том, что число абонентов, подключивших услугу «Автоплатеж», превысило один миллион человек. Юбилейным пользователем сервиса стал житель Ростова-на-Дону.
Услуга «Автоплатеж» в сети Tele2 была запущена в сентябре 2012 года. Ежедневно сервис подключают около четырех тысяч абонентов оператора. Менее чем за год число пользователей услуги «Автоплатеж» в сети Tele2 превысило один миллион человек. Платежи через Сбербанк России в среднем на 25% превышают суммы, внесенные на баланс другими способами. С начала 2013 года доля оплат через Сбербанк России выросла на 10%.
Юбилейным пользователем услуги «Автоплатеж» стал житель Ростова-на-Дону Алексей Гузов. Чествование миллионного пользователя прошло в фирменном центре продаж и обслуживания Tele2 в Ростове-на-Дону, родном городе абонента. Алексея поздравили топ-менеджеры Tele2 и Сбербанка России: директор по операциям Tele2 Россия Дмитрий Лопатухин, региональный коммерческий директор Tele2 Ростов Владислав Чистяков и директор Банка XXI Юго-Западного банка Сбербанка России Андрей Мордвиненко.
Победитель получил ценные призы, в том числе год бесплатного общения внутри сети Tele2 и iPhone 5.
Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2 Россия:
«От имени компании я поздравляю Алексея и хочу поблагодарить его за приверженность Tele2. Все больше клиентов Tele2 отдают предпочтение таким современным и удобным сервисам, как «Автоплатеж». Так, доля банковских платежей в сети Tele2 неуклонно растет − сегодня она составляет около 30% от общего числа транзакций. Это говорит о том, что наши абоненты умеют разумно экономить не только деньги, но и время. Мы видим потенциал этого направления, поэтому и дальше будем стараться предлагать инновационные, еще более удобные и экономичные сервисы абонентам Tele2».
Дмитрий Суховерхов, управляющий Ростовским головным отделением ОАО «Сбербанк России»:
«Автоплатеж от Сбербанка» - это быстро, надежно и максимально удобно. Подключить услугу можно с помощью системы Сбербанка-Онлайн, устройств самообслуживания, Мобильного банка или при получении банковской карты. К тому же пользователи услуги «Автоплатеж» освобождены от комиссии и могут участвовать в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», получая скидки у партнеров банка».
Об услуге «Автоплатеж»
Услуга позволяет абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона при снижении остатка на счете до пороговой суммы (10-30-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 0 до 15 000 рублей.
Деньги перечисляются со счета карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.