«Ростелеком» организовал встречу с корпоративными клиентами - потребителями услуг связи Ростовской области. Участниками мероприятия стали представители государственных структур, региональных органов власти, а также руководители ведущих производственных и торговых компаний Ростова и области. Поводом для встречи стало подведение итогов сотрудничества в 2012 году и обсуждение планов на будущее.
«Основная ценность нашей компании - клиенты. И очень приятно, что большинство крупных организаций считают «Ростелеком» своим партнёром. Это отличный стимул для развития и разработки новых сервисов с высоким качеством. Ведь наша главная цель - обеспечить партнёров уникальными и надёжными услугами связи», - подчеркнул директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Метла.
В этом году новыми клиентами Ростовского филиала стали 2,5 тысячи компаний, организаций и предприятий Ростовской области. Всего филиал обслуживает около 30 тысяч клиентов – юридических лиц.
«Приятно видеть, что у нашей ведущей отраслевой компании столько друзей, - отметил министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин, -- Губернатор области уделяет особое внимание развитию связи на Дону. Надёжная связь является основой качественного здравоохранения, эффективного образования и множества социальных проектов, в которых нам неизменно помогает Ростовский филиал ОАО «Ростелеком».
Опрос участников, их личные отзывы показали, что проведенная встреча оправдала ожидания пришедших. Все они единогласно подтвердили необходимость проведения семинаров, «круглых столов», презентаций услуг и других мероприятий, направленных на более тесное сотрудничество с «Ростелекомом».