Учебный центр Softline в Ростове-на-Дону провел обучение ИТ-специалистов ЗАО «Телефонные сети Юг» на курсах Microsoft и провел их сертификацию в тестовом центре Prometric.
Основанная в 1996 году компания "Цифровые Телефонные Сети" (ЦТС) изначально была нацелена на предоставление полного спектра услуг связи для всех категорий населения. Сегодня ЦТС обеспечивает высококачественной телефонной связью, услугами Интернет и кабельного телевидения более 70% жителей Ростова-на-Дону, работает в большинстве городов области, а также в Краснодаре и Сочи. Для поддержания качественного уровня обслуживания и использования передовых технологий департамент ИТ обучил своих сотрудников на серии курсов Microsoft в Учебном центре Softline.
В рамках обучения в Учебном центре Softline на курсах Microsoft специалисты ЗАО «Телефонные сети Юг» получили знания и навыки по разработке приложений, связанных с внешними источниками данных, используя основной инструмент – Microsoft .NET Framework и Microsoft Visual Studio 2005. Это повысит производительность при работе с базами данных, улучшит построение пользовательского интерфейса.
Прошедшие обучение сотрудники компании успешно сдали два экзамена в тестовом центре Prometric, каждому был присвоен статус "MCTS: .NET Framework 2.0 Windows Applications", демонстрирующий глубину знаний и навыков ИТ-специалистов и подтверждающий, что компания готова инвестировать в обучение персонала для поддержания качества обслуживания на высоком уровне.
«Сотрудничество ЦТС с Учебным центром Softline в очередной раз доказало, что выбирая комплексный подход к обучению персонала, клиент выигрывает на нескольких уровнях. Во-первых, обладает профессиональной командой, обеспечивающей бесперебойную работу технической стороны организации, во-вторых, повышает квалификацию своих специалистов, в-третьих, сертифицированный персонал – неоспоримое преимущество перед конкурентами», – отмечает Александр Куницын, руководитель представительства Softline в Ростове-на-Дону.