16.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5707; сегодня: 2.

Проблемные вопросы управления подчиненными

20-21 февраля 2006 года с 10.00 до 18.00 состоится серия практических мастерских "Проблемные вопросы управления подчиненными"
Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата? В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике что и как нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.
Прежде всего наши мастерские рассчитаны на руководителей, а руководители - люди занятые. Как всегда в бизнесе, они нацелены на то, чтобы за короткий промежуток времени и с использованием малых ресурсов получить большой объем знаний и достичь максимального результата. Мы решили предоставить нашим клиентам такую возможность и за небольшой промежуток времени, за 4 часа (время одной мастерской) уделить максимальное время наиболее проблемным вопросам управления подчиненными. Такой вот пример эффективности. Каждая мастерская посвящена одному вопросу, и в ее рамках у участников есть замечательная возможность не только получить информацию о том, что надо делать, но и в режиме реального времени попробовать, как нужно делать правильно.
В рамках мастерских Вы не только познакомитесь с практикой управления, но и получите инструменты, которые сможете использовать в своей работе буквально на следующий день.
Программа.
20 февраля с 10.00 до 13.30:Мастерская "Как подобрать нужного сотрудника"ю Участники узнают: как составлять профиль вакансии, на что обращать внимание при чтении резюме кандидата, что спрашивать на собеседовании.
В программе мастерской: Как и кого набирать в компанию. За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора. Составление профиля должности: Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя. Анализ содержания работы. Должностная инструкция. Резюме кандидата: на что обращать внимание. Интервью с кандидатом – проблемные вопросы. Структура интервью. Проективные вопросы. Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.
В процессе мастерской участники: смогут составить профиль должности, научаться интерпретирировать данные резюме, в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом.

20 февраля с 14.30 до 18.00: Мастерская «Ваш подчиненный - кто он?» Участники узнают: какие бывают виды мотивации, как мотивировать сотрудников с разными типами мотивации, как составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивации.
В программе мастерской: Сущность мотивации сотрудника. Факторы и виды мотивации. Инструменты определения мотивации сотрудника: Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью. Построение мотивационного профиля сотрудника, основные положения и интерпретация результатов. Компьютерные технологии изучения мотивации . Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля. Связь мотивационной системы со стратегией компании.
В процессе мастерской участники: познакомятся с видами и факторами мотивации, составят собственный мотивационный профиль и профиль группы, научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля.

21 февраля с 10.00 до 13.30: Мастерская «Совещание как инструмент управления подчиненными». Участники: узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание, проанализируют собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно, рассмотрят совещание как управленческую практику.
В программе мастерской: Принципы и условия проведения эффективного совещания . Решение управленческих задач во время совещания. Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации. Организация и процедуры - основа эффективного совещания. Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты. Обеспечения эффективного процесса совещания. Ключевая роль и функции ведущего совещания. Принципы и правила работы ведущего . Организация совместной дискуссии. Типичные ошибки ведущего. Совещание проведено. Что дальше?
В процессе мастерской участники: познакомятся с совещанием как с управленческой практикой, структурируют свой опыт и знания, в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание.

21 февраля с 14.30 до 18.00: Мастерская «Как ставить задачи и делегировать полномочия?» Участники узнают: как правильно определять цели и ставить задачи подчиненным, что такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными, как контролировать подчиненных.
В программе мастерской: Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач. Цель и задача – сходство и отличие. Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления. Основные принципы постановки задач. Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными. Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей. Основные правила делегирования. Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным. Параметры правильного делегирования. Типичные ошибки при делегировании полномочий Контроль как составляющая процесса управления Виды контроля Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи.
В процессе мастерской участники: в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному, в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий, в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности.
Автор и ведущий: ЯРНЫХ Вероника Игоревна. К.Э.Н., сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ. Работала в западных и российских компаниях в качестве Директора по персоналу, Исполнительного Директора, Директора по развитию. Имеет опыт построения системы управления персоналом с «нуля», разрабатывала технологии разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегию развития персонала организации. Член экспертного Совета Комитета по этике ТПП РФ. Член подкомитета по консалтингу Комитета по малому бизнесу и предпринимательству ТПП РФ. Имеет более 30 публикаций в профессиональных изданиях.
Условия участия: Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в любой мастерской 2700 рублей, двух мастерских – 5200 рублей, трех мастерских – 7900 рублей, стоимость полного курса – 10 300 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по темам мастерских, обеды, кофе-паузы.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...