В структуре Отдела поисковой оптимизации РА i-Media произошли перестановки. Александр Шокуров его возглавил, а бывший руководитель, Артём Гнездилов, стал Старшим менеджером SEO-подразделения.
Изменения были вызваны высокими темпами роста, которые демонстрирует агентство в последние годы. Они также продиктованы и регулярными апдейтами поисковых систем, чей алгоритм ранжирования с каждым днём становится всё сложнее. В таких условиях обеспечение гарантий для клиентов требует большей нагрузки на «кадры». Поэтому сложившаяся ситуация была разрешена за счёт увеличения штата SEO-специалистов, в т.ч. и приглашением нового руководителя отдела.
Так своё назначение комментирует сам Александр Шокуров: «Основным поводом послужило желание руководства РА i-Media получать еще более качественные результаты по продвижению сайтов наших клиентов. Появилась необходимость диверсифицировать всю текущую работу в отделе. Как самостоятельные были выделены следующие направления: SEO-копирайтинг, обеспечение ссылочной базы и проведение экспериментов». В то же время Артём Гнездилов, руководивший штатом оптимизаторов на протяжении последнего года, в нынешней ситуации предпочёл посвятить себя спец.проектам i-Media и постановке SEO-экспериментов.
В обновлённом составе отдел включает в себя семь оптимизаторов московского офиса i-Media, 3 копирайтера и 3 ассистента в Таганроге. Утверждён и перечень задач перед отделом на 2008 год, из которых наиболее приоритетные сформулированы как: перенос ряда технологических процессов в Таганрог и дальнейшее развитие офиса, снижение затрат на внешние ссылки на 15-25%, увеличение доли запросов выводимых в «топ» и снижение сроков вывода в него.
«Я вижу в себе силы достичь определенных результатов, это интересно мне и с точки зрения развития личности, – продолжает Александр. – Спустя всего две недели после предложения Сергея Петраковского, Коммерческого директора РА i-Media, я согласился и приступил к работе. Нынешнее распределение сил в отделе и запланированные проекты, надеюсь, в будущем дадут нам преимущество перед другими игроками рынка Интернет-рекламы».