Семейство digital-ресурсов Сбербанка пополнилось интерактивным интернет-изданием для сотрудников банка – «Живой газетой». Каждый пользователь может обсуждать и оценивать материалы «Живой газеты» на ее страницах, делиться прочитанным в блогах и социальных сетях, оперативно получать обратную связь. За первые две недели выпуска аудитория «Живой газеты» составила десятки тысяч читателей. Адрес в интернете: www.sbergazeta.ru. iPad-версия «Живой газеты» доступна для бесплатного скачивания в AppStore.
«Развитие интерактива и мультимедиа остаются приоритетными направлениями для digital-направления Сбербанка, – отметил Юрий Ровенский, вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России. – Создание нового интерактивного интернет-ресурса будет способствовать росту вовлеченности сотрудников Сбербанка в процесс внутренних преобразований».
Семейство digital-ресурсов Сбербанка включает в себя официальный сайт, корпоративный блог (www.sberblog.ru), «Живую газету», представительства в социальных медиа (ВКонтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Одноклассники, YouTube, Twitter, Flickr). Совокупная ежемесячная аудитория всех digital-ресурсов банка составляет более 15 млн. Рост посещаемости сайта Сбербанка за последний год превысил 400%. Каждый второй подписчик банковских страниц в социальных сетях российского сегмента интернета является участником группы Сбербанка.
- Сбербанк — это открытая организация. Мы понимаем, что без открытости действий и намерений невозможно развивать доверительные отношения с нашими партнерами. Для информирования более широкой аудитории мы активно разрабатываем и внедряем новые виды и средства коммуникаций, как для сотрудников так и для клиентов, - отметил Председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Виктор Вентимилла Алонсо.