12.07.2012 14:30
Новости.
Просмотров всего: 10626; сегодня: 9.

«Манго Телеком»: отчет о работе в первом полугодии 2012 года

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет об итогах деятельности в первом полугодии 2012 года. В этот период компания превысила намеченные плановые показатели, выполнила ряд важнейших разработок и подготовила новые сервисы к запуску в начале осеннего бизнес-сезона, развернула работу с крупными заказчиками, а также переформатировала региональную программу, сделав ее более эффективной и масштабной. В итоге, к концу второго полугодия «Манго Телеком» планирует повысить ARPU до 2800 рублей и увеличить ежемесячное число новых подключений с 800-1000 до 1500 в месяц.

В первом полугодии 2012 года «Манго Телеком» сохранился устойчивый рост ARPU. Если к декабрю 2011 года этот показатель достиг 2200 руб., то в апреле, мае и июне 2012 года он составлял 2381, 2430 и 2403 руб., соответственно. Для «Манго Телеком» это важнейший показатель, т. к. он говорит о росте доли предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические сервисы ВАТС «Манго-Офис» для повышения качества менеджмента, повышения продаж и улучшения всей системы бизнес-процессов. Именно на этот основной целевой сегмент ориентированы и новые разработки «Манго Телеком».

Одновременно, продолжился рост оборота и выручки «Манго Телеком»: за шесть месяцев 2012 года эти показатели составили 263871.2 и 226051 тыс. рублей. (Для сравнения: за соответствующий период прошлого года оборот и выручка были равны 164158,2 и 128394.9 тыс. рублей; таким образом, за год рост составил 71% и 76%.) Отметим также, что в 2012 году доля абонентов «облачной» АТС «Манго Офис», использующих старшие тарифные планы «Классический» и «Свободный», устойчиво составляет порядка 20%, что соответствует уровню «рекордных» месяцев прошлого года. Кроме того, продолжается рост SIP-трафика, причем и в абсолютном выражении (4.981 и 4.921 млн. мин. в мае и июне 2012), и по темпам ежемесячного роста (с апреля по июнь этот показатель устойчиво превышает 30% в месяц и демонстрирует положительную динамику: 32.16%, 34.74% и 35.08%).

Успешно развивается и региональная программа «Манго Телеком» по созданию представительств в российских городах-миллионниках. В настоящее время, наряду с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, работают два филиала: в Екатеринбурге и в Нижнем Новгороде. Еще два офиса – в Ростове-на-Дону и в Казани – будут открыты в ближайшее время. Опираясь на опыт Екатеринбургского представительства и анализ рынка в других, включенных в программу городах, «Манго Телеком» внесла существенные изменения в правила работы филиалов. Теперь они могут применять различные технологии продвижения услуг, позволяющие им эффективно работать не только с сегментом SMB, но и с крупными предприятиями, с госсектором и органами власти. Отметим, что и центральный офис «Манго Телеком» начал адресную работу с ключевыми клиентами и крупными предприятиями – впервые в истории компании. В частности, создано подразделение активных продаж, которое до конца третьего квартала 2012 года начнет поддерживать также и работу региональных филиалов. При этом центральный офис и филиалы уже применяют перспективные разработки «Манго Телеком» (поддержка сложных многоэтапных схем продаж, KPI и workflow), которые вскоре станут доступны всем абонентам оператора.

Все это позволило «Манго Телеком» существенно продвинуться в реализации планов по повышению доли регионов в выручке компании. Напомним, что в ноябре 2011 года 85% выручки приходилось на Москву и 15% – на Санкт-Петербург. При этом к концу текущего года это распределение должно было измениться следующим образом: Москва (72%), Санкт-Петербург (17%), Екатеринбург (6%), Нижний Новгород (2-3%) и Ростов-на-Дону (1-2%). Сегодня эти показатели составляют 79%, 17%, 3% и 1%, соответственно. Таким образом, несмотря на связанную с переформатированием региональной программы задержку в открытии новых филиалов, планы первого полугодия выполнены.

В первом полугодии 2012 года «Манго Телеком» выполнила большой объем новых разработок, причем сразу по двум направлениям: развитию «облачной» АТС «Манго-Офис» и подготовке новых сервисов. Крупные обновления ВАТС появлялись ежемесячно, а наиболее интересные и важные нововведения были связаны с тем, что «Манго Телеком» в течение 2011 года трансформировала этот телекоммуникационный сервис в инфраструктурное бизнес-приложение нового типа, с которым непосредственно работают руководители предприятий, а также руководители и сотрудники бизнес-подразделений. Соответственно, основные усилия были направлены на совершенствование пользовательского интерфейса, усиление информационной безопасности (разграничение прав доступа на основе ролей, расширенное управление «черными» и «белыми» списками и др.), развитие средств автоматической обработки потока звонков (двухуровневое голосовое меню, новые алгоритмы маршрутизации, прогнозирование длительности ожидания ответа оператора и др.), упрощение интеграции ВАТС и контакт-центра в бизнес абонента (услуга «Виртуальный секретарь», аутсорсинг функции продаж, услуга «Звонок с сайта», выявление возможностей повышения эффективности сотрудников на базе анализа записей разговоров и др.). Новые же разработки «Манго Телеком» позволят предприятиям быстро внедрять управленческие методики и наилучшие практики в таких областях, как организация и оценка результативности продаж (пассивные и активные, одно- и многоэтапные, кросс-продажи и др.), управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), использование системы ключевых показателей (KPI), выстраивание и оптимизация бизнес-процессов, улучшение внутренних коммуникаций. Кроме того, абоненты получат возможность использовать «облачное» хранилище для хранения и обработки разнообразных данных, возникающих при использовании ВАТС (голосовая почта, записи разговоров, IVR и др.).

Целый ряд крупных проектов «Манго Телеком» был направлен на развитие и масштабирование технической инфраструктуры. Так, компания запустила новую техническую площадку и сформировала территориально-разнесенную отказоустойчивую конфигурацию оборудования и ПО. Кроме того, «Манго Телеком» приступила к созданию крупнейшего в стране пространственно-распределенного отказоустойчивого кластера SIP-серверов (в настоящее время этот проект находится на завершающем этапе). Все это позволило повысить качество услуг и надежность сервисов до уровня, отвечающего потребностям наиболее требовательных заказчиков. Не менее важно, что компания сформировала значительный резерв производительности, позволяющий поддержать географическую экспансию, рост абонентской базы, и планы вывода на рынок новых услуг.

«В конце прошлого года завершился важный этап развития нашей компании. Из поставщика телекоммуникационных услуг мы стали провайдером бизнес-приложений нового типа. Фактически, компания в одиночку разрабатывает новую и чрезвычайно перспективную рыночную нишу. Первое полугодие доказало, что наши абоненты ценят и ощущают это. Нововведения мгновенно „подхватываются“ и становятся популярными – без дорогостоящего продвижения. К нам пришли крупные организации, с которыми мы не работали как с целевым сегментом, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Наши планы на следующее полугодие и на долгосрочную перспективу связаны с развитием и расширением этой ниши. Уверен, что это позволит сохранить динамику развития компании и ее статус лидера российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов».

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис», реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...