В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник». Книга представляет собой полный курс — от азов до тонкостей, но без воды и без дублирования общедоступных материалов и текстов помощи самих систем контекстной рекламы.
Авторы — признанные эксперты в области PPC (pay-per-click) и интернет-маркетинга: Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Андрей Иванов и еще 24 специалиста. Каждый эксперт взял на себя раскрытие какой-либо одной темы, а в целом книга охватывает все аспекты работы с системами поисковой рекламы.
Как покупать контекстную рекламу?
Как делать контекстную рекламу?
Как оценивать эффективность контекстной рекламы?
Как продавать контекстную рекламу?
Как зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу?
Ответы на все эти вопросы есть в книге. После прочтения каждый сможет работать с контекстной рекламой на профессиональном уровне, добиваясь максимально возможных результатов за минимальные деньги.
Книга рекомендуется всем, кто работает или собирается работать с контекстной рекламой — маркетологам, владельцам бизнесов, специалистам по продажам.
Приобрести новый учебник контекстной рекламы можно в крупнейших интернет-магазинах, а также на семинарах Обучающего Центра CyberMarketing.
В продаже с 5 мая 2011 года. Список магазинов и полное описание на сайте: http://www.cybermarketing.ru/books4.html