Курсы валют
на 21.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.08.2018: публикаций: 7522
Потребительские обзоры. Опубликовано 30.07.2018 15:08  Просмотров всего: 38859; сегодня: 55.

Размещение рекламы на суперсайтах

Размещение рекламы на суперсайтах

Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.

Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.

Основные функции супертайтов и супербордов:

1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т. д.

2. Вызывает желание прикоснуться к продукту немедленно, напрямую продаёт товар или услугу.

3. Имиджевая. Призвана не “в лоб” продавать продукт или услугу, а запомниться, помочь компании заявить о себе, создаёт лояльную аудиторию.

4. Навигационная. Привлекает внимание и помогает найти точку продаж.

Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя.

Рекламное сообщение перед тем, как повлиять на вашу целевую аудиторию, проходит 6 этапов. При этом у разных людей время восприятия варьируется от долей секунд, до нескольких минут.

Первый этап. Воздействие на рефлексы. Баннер останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его повнимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, формой (круглый, квадратный), размерами, яркостью, температурой (холодный, горячий) и так далее.

Второй этап. Воздействие на эмоции, то есть формируется эмоциональное отношение к вашему сообщению: агрессия, радость, симпатия, антипатия, смех, грусть, жалость и др. Человек воспринимает не только цвета, но и оттенки, сюжет, вкусовые ощущения (кислый, сладкий и т. д.).

Третий этап. Ментальный или мировоззренческий. Зритель улавливает смысл рекламного послания, понимает сюжет через образы. Например, если он видит женщину в дорогой одежде или успешного мужчину, он подгоняет их под шаблон. То есть происходит сравнение образов рекламы и собственного мировосприятия зрителя.

Четвёртый этап. Зритель воспринимает конкретную информацию о компании: адрес, телефон, цена и другие цифры и текст, что побуждает зрителя к действию или бездействию. То есть даёт импульс.

Пятый этап. Восприятие через интеллект. Зритель размышляет, ищет связи и анализирует текст. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, незначительными.

Шестой этап. Художественно-эстетический. Зритель наконец воспринимает всё рекламное сообщение целиком, со всей гаммой оттенков и смыслов. Оценивает и формирует своё отношение к конструкции и композиции. Сравнивает со своим собственным стандартом эстетики, гармонии и красоты.

Компания предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в ЮФО:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Анапа;

- г. Армавир;

- г. Майкоп;

- г. Ейск;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград;

- г. Астрахань;

- г. Ставрополь.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 44 публикации
Телефон: +7 (999) 637-88-80
Bitcoin: эффект незавершенного действия Энергетики МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья подвели итоги учений в Дагестане Фабрика тонкого керамогранита Kerlite - за экологию Офису «Новогиреево» «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» исполнилось 8 лет О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах Лучший PR — у Тюменской энергосбытовой компании Только вперед 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге» Как узнать сведения об арбитражном управляющем Специалисты Удмуртэнерго стали участниками акции «Вору нет!»

   Поделиться: