Курсы валют
на 22.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.11.2017: публикаций: 6716
Новости. Опубликовано 20.04.2017 15:06  Просмотров всего: 1216; сегодня: 1.

АО «Ростовводоканал» отрабатывает аварийные заявки с помощью системы «Горячая линия» от DATUM Group

АО «Ростовводоканал» отрабатывает аварийные заявки с помощью системы «Горячая линия» от DATUM Group

С конца 2016 года в АО «Ростовводоканал» запущена в промышленную эксплуатацию система «Горячая линия» разработки DATUM Group. Система автоматизирует отработку аварийных заявок в водоканале – облегчает и переводит в электронный формат процесс распределения заявок и техники по районам, на которые поделена подконтрольная «Ростовводоканалу» территория. Параллельно системой пользуются смежные с диспетчерской службой подразделения, занимающиеся благоустройством водопроводно-канализационной инфраструктуры и плановыми работами по развитию сети. К середине апреля через систему прошло уже 18 119 заявок. Специалисты группы компаний DATUM продолжают оказывать тех.поддержку системы.

Специфика отработки бригадами повреждений на сетях в АО «Ростовводоканал» заключается в том, что вся техника предприятия располагается в автопарке в головном офисе. При этом сеть поделена на 4 технологических района. Для устранения сбоев в подаче воды или работы канализации поступившая от абонента заявка должна быть перенаправлена из центра в район повреждения, после чего специалисты на местах осуществляют заказ необходимого транспорта и техники. Та же схема используется для проведения плановых работ. Внутри транспортной компании происходит распределение транспорта и техники для отработки заявок технологических районов.

Эта процедура, сопровождавшаяся ранее еще и необходимостью заполнения различных бумажных документов, с помощью внедренной системы была сведена к обмену данными для устранения неполадок в едином программном пространстве. Сотрудники транспортной компании видят на экране монитора весь свой автопарк благодаря установленным GPS-трекерам. Они просматривают поступившие от районов заявки, анализируют текущее местоположение транспорта и техники, и оперативно принимают решения по ее эффективному перераспределению. Это значительно упрощает работу всех сотрудников водоканала, задействованных в устранении последствий повреждений. Все работают в режиме реального времени на одной платформе – скорость принятия решений увеличивается в разы!

Проект продолжает развиваться – АО «Ростовводоканал» заинтересован в наращивании функционала, поскольку подобные технологические инновации поднимают качество предоставления услуг населению на новый уровень: чем быстрее принимаются решения, тем быстрее бригада выезжает на место. А значит, от скорости аналитической работы напрямую зависит скорость выполнения плановых и восстановительных работ. Показатели, которых АО «Ростовводоканал» удалось добиться за несколько месяцев использования системы, вдохновляют их на продолжение инновационного пути развития.


Ньюсмейкер: Datum Group — 34 публикации
Сайт: datum-group.ru
E-mail: market02@datum-group.ru
Телефон: +7 (863) 303-20-61 доб.562
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное и городское хозяйство, среда проживания, Технологии
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
После обращения активистов ОНФ в Чечне отремонтирован участок дороги в Грозном Белгородские активисты ОНФ провели региональную конференцию За испорченный счетчик – в суд! Активисты ОНФ в Татарстане приняли участие в международной экологической конференции Рекордный торговый оборот Альпари в октябре Банк Уралсиб развивает сотрудничество с Сибирской академией финансов и банковского дела Позитроника расширила спектр служб доставки Почти все закупки “Аэрофлот” производит через электронную торговую площадку Смоленские энергетики выполнили запланированные на 2017 год работы по расширению и расчистке просек Сертификат на материнский капитал в Москве и Московской области получили почти 747 тысяч семей

   Поделиться: