16.01.2017 16:21
Новости.
Просмотров всего: 3443; сегодня: 1.

Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки?

Почему ни в одной машине для укладки тротуарной плитки нет печки?

Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, они не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.

Укладка тротуарной плитки или брусчатки – это не просто процесс выгрузки ее на землю, пусть и стройными рядами. Технология подразумевает комплексный подход к подготовке основания, подбор которого зависит от многих факторов (материал плитки, форма, расчетная нагрузка, желательный срок эксплуатации и т.п.), собственно укладку и завершающие процедуры (просыпка, трамбование).

Не менее важно также грамотно обслуживать плиточное покрытие – например, уборка наледи ломом приводит к порче плитки. В нашей стране отрицательные температуры зимой более привычны, чем положительные.

По технологии укладывать тротуарную плитку в таких условиях теоретически можно, но крайне трудо- и времязатратно). При этом срок жизни такого тротуара все равно будет меньше, если работы выполнить в конце весны или летом, когда почва подсохла.

Машины-тротуароукладчики стоят недешево. Их производством занимаются европейские заводы, которые считают, что укладка при отрицательных температурах – это неправильно.

И хотя, теоретически, машины будут работать в таких условиях, производители этой техники не оснащают свои машины теплыми кабинами, печками или другими устройствами комфорта для холодов. В нашей же стране укладка тротуарной плитки продолжается по госконтрактам круглогодично.

Не у каждой компании хватает ресурсов для выполнения контрактов в теплое время года, поэтому вместо приобретения дополнительной техники набирается дополнительный штат рабочих для аврального завершения больших объемов.

Качество работ страдает из-за всех вышеперечисленных факторов.

И решение этих проблем лежит на поверхности – наличие в парке подрядчика машины-тротуароукладчика хотя бы стартового уровня.

Это позволит ограниченным числом рабочих выполнять от 200 до 800 квадратных метров за смену.

И по такому пути пошли многие европейские компании. И рано или поздно мы тоже к нему придем – иначе, зачем мостить плиткой, рассчитывая на ее 30 летний срок жизни, если каждый год ее снова приходится перекладывать? Простая математика, к которой мы еще не пришли. Так что отсутствие печки – скорее благо, нежели зло.

P/S. Данные таможенной службы показывают, что единичный ввоз тротуароукладчиков все же есть.


Ньюсмейкер: Байтек Машинери — 314 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...