28.04.2015 19:43
Новости.
Просмотров всего: 6457; сегодня: 1.

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry/ «Зельгрос» проводит масштабные изменения

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry/ «Зельгрос» проводит масштабные изменения

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry запускает масштабные изменения, которые затронут все элементы корпоративного стиля компании, от логотипа и фирменного стиля, до дизайна сайта и внешнего вида магазинов в России и других стран Европы.

«Зельгрос» представлен на российском рынке почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году, в городе Котельники и с тех пор сеть расширяет присутствие. Сейчас успешно работают 8 торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из которых составляет порядка 10 000 кв.м. Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 миллиардов евро и более чем 23 000 сотрудниками.

За все время присутствия в нашей стране «Зельгрос» зарекомендовал себя как надежный партнер для компаний, учреждений, индивидуальных предпринимателей и частных клиентов, который представляет широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам, а также безупречный сервис. Сейчас в России с компанией сотрудничает свыше 1 000 000 клиентов, в число которых входят как обычные потребители, так и представители сферы услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса, а также розничной торговли.

На постоянной основе компания сотрудничает с благотворительными фондами Москвы и городов присутствия торговых центров, оказывая поддержку детям с нарушениями иммунитета, диагнозом ДЦП, с нарушением зрения, а также предоставляя помощь крайне малоимущим, приемным, многодетным семьям, одиноким мамам, попавшим в тяжелые жизненные ситуации. С определенной периодичностью «Зельгрос» отправляет в фонды наборы благотворительной помощи из числа наиболее необходимых товаров, а также передает собранные в торговых центрах деньги, которые может оставить каждый покупатель на кассе или в зоне после касс, в специальном стеклянном боксе.

«На сегодняшний день мы считаем, что наш бизнес в России успешно развивается. Мы предлагаем нашим покупателям более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, при этом, у нас есть категории, например, мясное производство, которыми мы действительно гордимся. При работе с поставщиками мы, в первую очередь, делаем фокус на сотрудничество с местными и локальными производителями, и именно этот фактор стал одной из причин того, что сеть не так сильно ощущает последствия запрета на ввоз значительного количества продовольственных товаров», — комментирует генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

За последние 2 года были проведены масштабные работы по улучшению торговых центров, чтобы они стали еще более удобными и привлекательными для клиентов. В этом году компанией было принято решение изменить фирменный стиль. Новый логотип «Зельгрос» с изображение вилки и ножа, который после обновления стал более современным, а также яркая, красная цветовая гамма, без слов подчеркивают главные ценности бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества, которые принесли ему успех на рынках России и других европейских стран.

Как и прежде, в торговых центрах работает простая система получения карт клиента как для физических, так и для юридических лиц. Для оформления карты частному лицу достаточно предъявления любого документа, удостоверяющего личность. Для клиентов из категории «профессиональные покупатели» перечень необходимых документов можно уточнить у сотрудников отдела по работе с клиентами, который есть в каждом из торговых центров.

«Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе с клиентами. Чтобы помочь нашим клиентам сориентироваться в огромном ассортименте «Зельгрос», каждые две недели мы выпускаем каталоги наших товаров, проводим дегустации и презентации в торговых центрах. Мы стараемся заинтересовывать наших покупателей, предоставляя им максимум дополнительной информации о товаре. У нас активно работает раздел «Товароведения», который был создан, чтобы поближе познакомить наших клиентов с товарами, которые можно найти в торговых центрах Selgros Cash&Carry. В этом разделе можно узнать о качествах товаров и продуктов, способах приготовления или использования, истории и традициях. Мы повышаем грамотность покупателей, что позволяет им более осознанно делать выбор, основывая его не только на цене, но и на своём понимании качества. В рамках ребрендинга мы также обновили сайт «Зельгрос», который стал еще более удобной платформой для работы и коммуникации с нашими клиентами», — комментирует генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

Справка о компании

Selgros Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.

Selgros представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.

В России успешно работает 8 торговых центров Selgros, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).

Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в Росси у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.


Ньюсмейкер: Selgros Cash&Carry — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...