26.06.2012 17:53
Новости.
Просмотров всего: 5110; сегодня: 5.

Kraft Foods и ARK Group сделали региональный тур «День друзей с Jacobs Monarch»

Kraft Foods и ARK Group сделали региональный тур «День друзей с Jacobs Monarch»

10 и 17 июня 2012 года в городских парках Екатеринбурга и Ростова-на-Дону состоялись праздники большого российского регионального тура «День друзей с Jacobs Monarch», которые в совокупности собрали на природе более 27 тысяч человек. Тур продлится до августа текущего года, и День Друзей еще отметят жители крупнейших городов России: Санкт-Петербурга, Новосибирска и Москвы!

За разработку и организацию масштабного мероприятия под ключ отвечали агентства Ark Connect и Brand Affairs (входят в ARK Group). В рамках организации тура специалистами агентств была разработана креативная концепция мероприятия (в том числе, форматы реализации BTL-, event- и PR-активностей), достигнуты договоренности с площадками, проведены переговоры с селебрити, созданы и адаптированы ключевые визуальные послания, организована съемка ролика об истории и технологии создания кофе и т.д Также агентства отвечали за привлечение информационных партнеров, прессы и производство всех материалов.

Юлия Корсакова, Руководитель группы по маркетингу ООО «Крафт Фудс Рус»: «Общероссийский тур “День друзей с Jacobs Monarch” – первое мероприятие подобного масштаба на российском рынке кофе. Организуя яркие праздники для всей семьи, мы стремимся напомнить о необходимости живого, по-настоящему теплого общения в эпоху мобильных технологий и социальных сетей. Российский региональный тур уже показал себя как уникальный по эффективности инструмент для повышения лояльности потребителей к нашему бренду. “День друзей с Jacobs Monarch” идеально вписывается в долгосрочную стратегию компании, поэтому это мероприятие, создающее отличную атмосферу для общения с друзьями и близкими, может стать ежегодной традицией!»

Помимо дегустационной зоны и зоны кофе-шоу, где можно было отведать вкуснейшие холодные и горячие коктейли на основе кофе, а также научиться их готовить, для посетителей работал эксклюзивный «Музей кофе». Кроме того специалистами агентств была организована зона игр, собравшая десятки активных участников, фото-зона, где можно было сфотографироваться с друзьями, и конечно, арт-зона, где было создано немало художественных шедевров. Так участники мероприятий расписали в общей сложности 3 000 открыток и 500 кружек для друзей и близких. В рамках обоих мероприятий хедлайнер тура - группа «Город 312» - дала зажигательные концерты, а гости выпили больше 28,5 тысяч чашек кофе!

«Это крупномасштабное и сложное мероприятие, как с точки зрения event и BTL составляющих, так и в плане PR коммуникации, - комментирует Юлия Юдаева, Генеральный директор Brand Affairs. - Первые мероприятия, прошедшие в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, показали потрясающие результаты: к нам пришли тысячи человек, все активности праздника были приняты «на ура». Мы уверены, что этот региональный тур хорошо примут и в других городах нашей страны».


Ньюсмейкер: Мон’дэлис Русь — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...