05.04.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4914; сегодня: 3.

Топ-Клуб рассмотрел выборы как бизнес-инструмент

Топ-Клуб рассмотрел выборы как бизнес-инструмент

В Ростове состоялось первое в этом году заседание Топ-Клуба. Новый сезон управленцы начали с необычной темой на инновационной площадке - в центре событий премиум-класса «Спацио». Топ-менеджеры рассмотрели выборы как инструмент для получения конкурентных преимуществ для бизнеса и личности руководителя.

В качестве эксперта политической среды выступил политтехнолог, директор фонда «Прикладная политология» Сергей Смирнов. По его мнению, для получения бизнес-преимуществ от выборов совершенно не обязательно становиться политиком. В частности, управленец может получить для бизнеса возможность заработать дополнительные деньги, репутацию, защиту, новые представительства и направления бизнеса, карьеру, опыт, рекламу, PR и GR. «Как потратиться на выборах знают все. Мне было интересно предложить участникам заседания посмотреть на выборы с иной, более оптимистичной стороны, - поделился г-н Смирнов. – На выборах можно зарабатывать не только как кандидату, но и в качестве других участников: доверенных лиц, руководителей и членов предвыборных штабов и т.д.»

По результатам обсуждения состоялась бизнес-игра, в которой топ-менеджеры составили эффективную стратегию политического продвижения. По мнению директора табачного бизнес-комплекса ООО «ГРУППА АГРОКОМ» Сергея Сапотницкого, тема заседания Топ-Клуба актуальная в связи с предстоящим годом выборов в России и Ростовской области. «Грядущие выборы как федерального, так и регионального уровня затронут всех, поэтому было интересно посмотреть, как топ-менеджер может использовать данный процесс для бизнеса и себя лично. Во всем нужно искать возможность: людям - проявить себя, компаниям – заработать. Те идеи, которые предложили участники Топ-Клуба вполне жизнеспособны и реализуемы в современных условиях, - считает г-н Сапотницкий».

Одним из организаторов встреч Топ-Клуба выступает генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT COMMUNICATIONS GROUP, Яна Алексеева. «Выборы уже давно стали гораздо более всеобъемлющим процессом, нежели определение гражданами своих представителей. Сейчас это серьезный экономический инструмент, который топ-менеджмент может использовать для повышения капитализации бизнеса, - считает г-жа Алексеева. – Политические процессы настолько плотно интегрированы с работой бизнеса, что управленцы, как на федеральном, так и на региональном уровне, должны уметь использовать данные условия в своих интересах».

В начале сезона в Топ-Клубе появились новые лица. Впервые встречу управленцев посетил Юрий Романенко, Директор Операционного офиса «Ростовский» Южного филиала ЗАО «Райффайзенбанк». «В Топ-Клубе понравились возможность познакомиться с новыми людьми, прослушать профессиональный доклад на обозначенную тему, интересное общение в ходе командной работы над решением бизнес-кейса, - прокомментировал г-н Романенко. – Тема мероприятия «Как заработать на выборах?» носила исключительно практический характер, она является полезной как при оценке любых типов проходящих выборов, так и презентуемых кандидатов с точки зрения их потенциальных интересов. Безусловно, Топ-Клуб способствует бизнес-развитию города».

Заседание Топ-Клуба принимал директор салона «Спацио» Станислав Жуков. «Когда меня пригласили на заседание клуба, я думал, что тема мероприятии будет не до конца мне интересна. В результате был приятно удивлен нестандартным форматом, - рассказал г-н Жуков. - Я впервые присутствую на встрече Топ-Клуба, собирался посмотреть и послушать со стороны, но, неожиданно для себя , был вовлечен в самую гущу событий - стал участником интересной игры! Я многое узнал о выборах, о технологиях ведения предвыборных компаний. Но, самое главное, я познакомился с интересными людьми!»

Среди присутствовавших были также директор филиала «Первой Страховой Компании» Наталья Ермолова, генеральный директор филиала BSGV в г.Ростов-на-Дону Андрей Огурцов, директор туристической компании «СК-Интур» Лидия Панина, руководитель ростовского филиала HeadHunter Марина Александрина, управляющий партнер ООО «Восход» Константин Савкин, генеральный директор типографии «Омега-Принт» Андрей Ютишев, генеральный директор конгресс-отеля «Таганрог» Людмила Аникина и др.


Топ-Клуб рассмотрел выборы как бизнес-инструмент


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...