18.04.2022 09:34 Новости
За две недели подано более 200 тыс. заявлений на запись в первый класс
За две недели через госуслуги подано более 200 тыс. заявлений на запись в первый класс. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Сервис был разработан Минцифры в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление». «Мы выполняем поручение Президента и...
01.03.2022 11:30 Консультации
Агент.ру поможет с возвратом любых авиабилетов
Агент.ру запустил новый сервис по удаленному возврату денег за авиабилеты, купленные в любых агентствах на территории РФ и оформленные на бланках российской нейтральной системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ). Теперь вернуть деньги за авиабилет на карту можно в течение часа без...
27.11.2021 11:22 Документы
Утверждено распоряжение о бесплатной юридической помощи для граждан
Федеральный центр продолжает работу по повышению доступности бесплатной юридической помощи для граждан. Для отработки такой практики в России будет запущен пилотный проект. Его участниками станут 10 регионов. Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Эксперимент по...
26.11.2021 13:22 Консультации
Клиентам компании «Интерлизинг» стал доступен личный кабинет
Федеральная лизинговая компания «Интерлизинг» запустила личный кабинет для клиентов.Личный кабинет – это онлайн-платформа для лизингополучателей, реализованная в рамках сайта компании – ileasing.ru. Сервис обладает широким функционалом: от предоставления исчерпывающей информации по заключенным...
09.11.2021 15:05 Документы
Правительство утвердило новый порядок регистрации безработных граждан
Председатель Правительства Михаил Мишустин своим постановлением утвердил новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве. Это позволит автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых документов...
08.02.2021 12:42 Консультации
МИнБанк запускает онлайн-чат в интернет-банке для бизнеса
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов. С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе...
25.12.2020 10:43 Консультации
МИнБанк развивает продукт «Банковская гарантия онлайн»
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») продолжает улучшать условия и наращивать объемы выпуска банковских гарантий с использованием онлайн-сервисов. В 2020 году ПАО «МИнБанк» постоянно совершенствовал основные параметры продукта «Банковская гарантия онлайн» − увеличены...
10.12.2020 15:22 Консультации
МИнБанк упрощает процесс открытия счетов корпоративным клиентам
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») внес изменения в Правила открытия счетов и расчетно-кассового обслуживания (РКО). Корпоративным клиентам МИнБанка предоставляется возможность открытия счета без оформления Карточки с образцами подписей и оттиска печати (КОПиОП). Если клиент не...
08.12.2020 12:13 Мероприятия
Для студентов ДГАУ пройдет интерактивная сессия "Лифт в будущее"
В среду, 9 декабря, Благотворительный фонд «Система», оператор социальных инвестиций «АФК «Система», совместно с АО Агрохолдинг «Степь» проведут интерактивную сессию «Лифт в будущее» для студентов Донского государственного аграрного университета. С 10:30 до 12:00 встреча пройдет со...
20.07.2020 10:47 Консультации
МИнБанк запускает новый сервис 1С:DirectBank
ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает новый сервис корпоративным клиентам 1С:DirectBank, который значительно упростит обмен платежными документами между клиентом и банком. 1С:DirectBank реализован в программах системы 1С:Предприятие и позволяет нажатием одной кнопки...
06.05.2020 19:22 Консультации
«Сбербанк страхование жизни» организует бесплатное онлайн-тестирование
6 мая 2020 года, Москва — Дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» предлагает клиентам по накопительному страхованию жизни (НСЖ) по программе «Билет в будущее» бесплатное онлайн-тестирование для детей по определению их профориентации. Компания запустила спецпредложение в...
31.03.2020 19:31 Новости
«Интерлизинг» продолжает работу посредством электронных средств связи
Компания «Интерлизинг» перешла на формат удаленного взаимодействия с клиентами и партнерами. С 28 марта по 5 апреля «Интерлизинг» продолжает работу в безопасном для клиентов и своих сотрудников режиме, посредством электронных средств связи. «Компания «Интерлизинг» имеет широкую географию...
10.03.2020 14:34 Консультации
Форум "Донского ветеринарного госпиталя"
Ветклиника "Донской ветеринарный госпиталь" приглашает всех на свой форум, где можно задать вопрос специалистам клиники. Консультации совершенно бесплатные, вам необходимо только зарегистрироваться, выбрать интересующий "кабинет" и написать свое сообщение. Ответ вы получите достаточно быстро, в...
15.07.2019 23:03 Новости
8 лет одному из самых успешных российских стартапов
Москва, 15 июля 2019 года. Первое в России онлайн PR-агентство отмечает свой восьмой день рождения и подводит итоги деятельности. Сервис, начинавший в 2011 году как непривычный и исключительный проект, давно уже заручился исключительным доверием и постоянной поддержкой своих клиентов – как на...
30.05.2019 12:17 Аналитика
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты совершают переводы
Банк «Восточный» подвел итоги развития онлайн-банкинга в первом квартале 2019 года и проанализировал поведение клиентов, пользующихся мобильным банком. Согласно исследованию банка «Восточный», в первом квартале 2019 года все показатели мобильного банка показали существенный рост по сравнению с...
29.05.2019 13:12 Аналитика
Каждый сотый горожанин РФ узнал о новом товаре на портале Яндекс.Дзен
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...
16.05.2019 09:15 Консультации
MerliONCloud стал дистрибьютором облачного сервиса «Харизма»
«Харизма» помогает повысить эффективность деятельности отдела продаж, улучшает процесс общения менеджеров с клиентами, позволяет руководителю контролировать продавцов и персонализировать под клиентов предложения от своей компании. Компания Merlion, ведущий российский VAD-дистрибьютор, в рамках...
02.04.2019 14:32 Консультации
Как получить бесплактную конскультацию ветеринара в Ростове
Всем известно, что консультация ветеринара в клинике всегда платная. А консультация хорошего ветеринара - еще и дорогая. И не важно какой вопрос нужно задать: сложный или простой. Почему так? Очевидно, что это оплата за время, потраченное на пациента. Но что же делать тем, кто не может позволить...
25.03.2019 15:00 Новости
«Яндекс.Маркет» запустил логистический комплекс
«Яндекс.Маркет» использует Infor SCE — ведущую систему управления складом (WMS) от Infor для обеспечения полного цикла логистических процессов фулфилмент-центра, недавно открытого в Ростовской области. Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой...
02.03.2019 18:08 Консультации
Книга о многоликом и спонтанном PR от практика появилась в магазинах
В конце февраля книга Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящая в символическую «библиотечку босса и пиарщика», появилась в ряде крупнейших книжных интернет-магазинов и библиотек, на витринах мобильных приложений. Издательство Riderо сообщило автору, что книга «PR — многоликий и...
29.12.2015 18:30 Новости
Сколько стоит Доброе утро в денежном и временном эквиваленте
Для ежедневного пожелания доброго утра десяти близким людям по смс/в соц сетях/в месенджерах мы тратим более 12 часов в год. Если директор компании в 1000 человек решит отправлять персональные пожелания коллегам каждый день, он должен выделить на это более трех часов и встать в 5 утра. Компания...