Реклама и PR для производителей товаров и услуг

13.06.2018 Потребительские обзоры. Размещение рекламы на суперсайтах. Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.Основные функции супертайтов и супербордов:1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т...
13.06.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы на светодиодном экране. Светодиодные экраны обретают все большую известность как вид наружной рекламы. На сегодняшний день уличные светодиодные экраны стали уже привычными для потребителей, не бросаются в глаза, как ранее.Рекламодатели, которые решили выбрать данную форму продвижения продукции, должны знать, что светодиодный экран сам собой не является залогом успеха рекламной деятельности.Удачный выбор места размещения светодиодного экрана обеспечит 99% успеха рекламодателя. Наш монитор самый большой в г. Краснодаре.Данный тип средств массовой информации наилучшим...
01.06.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама на стикерах в общественном транспорте по ЮФО. Реклама на стикерах в общественном транспорте:- г. Краснодар;- г. Сочи;- г. Новороссийск;- г. Геленджик;- г. Анапа;- г. Ейск;- г. Армавир;- г. Майкоп;- г. Ростов-на-Дону;- г. Волгоград;- г. Астрахань;- г. Ставрополь.Реклама на стикерах – самый популярный формат внутренней рекламы (indoor) в общественном транспорте. Размещаются они в салонах трамваев, троллейбусов, автобусов, маршрутных такси, аэроэкспрессов, метро, электричек и пригородных поездов в местах, наиболее заметных для пассажиров.Рекламные стикеры в транспорте за небольшой...
27.05.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО. Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО.Основные города по размещению рекламы на транспорте:- Краснодар;- Сочи;- Новороссийск;- Геленджик;- Армавир;- Майкоп;- Ростов-на-Дону;- Волгоград;- Астрахань;- Ставрополь.Реклама на промобоксах в салонах общественного транспорта.Promobox – это подвесной поручень, используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз в содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58 х 170 мм.Реклама Promobox...
05.04.2018 Новости. «Датствуйте»! В эфир вышла новая рекламная кампания бренда Сarlsberg. В новой рекламной кампании бренда Carlsberg известный актер Мадс Миккельсен рассказывает об особенностях датского характера и приходит к выводу: легендарное безалкогольное пиво Carlsberg — то, чем действительно хотят поделиться датчане с миром.Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию для безалкогольного сорта Carlsberg на ТВ. Главная задача ролика — рассказать об оригинальном чувстве юмора датчан, непонятных для всего остального мира местных шутках и абсолютно понятном вкусе знаменитого...
01.03.2018 Предложения товаров и услуг. Консалтинговая компания "Готовые решения". Консалтинговая компания "Готовые решения" занимается не только бизнес-консультациями, но и организацией бизнес-мероприятий. Все на самом высоком уровне! Например, был проведен мастер-класс "Маркетинг без бюджета" известного бизнес-тренера Игоря Манна в Ростове-на-Дону 12 декабря 2017 года . Подход к организации мероприятия был очень профессиональным. Мастер-класс прошел в назначенное время, все гости остались довольны и планируют посетить следующее мероприятия данного тренера. Это говорит о высоком уровне подготовки всех специалистов, которые...
30.06.2017 Предложения товаров и услуг. Реклама на авто - дополнительные деньги в ваш кошелёк. Многие из нас обладают своими четырёхколесными друзьями - автомобилями, но не все знают, как обратить это в деньги. Это не призыв продавать автомобили или начинать карьеру таксиста. Речь пойдет о рекламе на авто - прекрасным способом заработка для автолюбителей.Реклама на авто давно успела закрепиться в рейтинге одних из самых успешных видов продвижения своей компании или бренда. С каждым годом всё больше владельцев авто начинают пользоваться этим в своё благо и постепенно зарабатывать. Данная тенденция нравиться рекламодателям и они...
15.06.2016 Новости. Granat провел торжественные открытия обособленных подразделений «ГрузовичкоФ». В праздничные выходные рекламный холдинг Granat провел торжественные открытия обособленных подразделений «ГрузовичкоФ» в Краснодаре и Ростове-на-Дону.Специалисты холдинга подготовили для жителей Краснодара и Ростова-на-Дону насыщенную праздничную программу: выступления известных артистов, конкурсы и розыгрыши подарочных сертификатов на грузоперевозки, а также розыгрыш специального приза – планшета!Символично, что открытие подразделений состоялось в общий для всей страны праздник – День России. В честь особого...
30.04.2014 Новости. VarioBrands разработало новую марку «ДляЛяль». Агентство VarioBrands разработало дизайн новой торговой марки детской питьевой воды «ДляЛяль», созданной специально для младенцев. Детская питьевая вода «ДляЛяль» - новый бренд в линейке продукции компании «Аквалайн», одного из ведущих и крупнейших производителей минеральной питьевой воды в России. Дизайнерам VarioBrands предстояло разработать визуальный образ марки, который бы отстроил ее от конкурентов и обеспечил успешное существование на рынке детских товаров.В портфеле компании «Аквалайн» уже есть такие востребованные марки как «Горная...
28.01.2014 Новости. РПК «Вершина» отгрузила парию призмабордов «Light» в Ростов-на-Дону для «Южной столицы». Рекламно-производственная компания «Вершина» отправила партию призмабордов «Light» формата 3х6 м и 5х15 м в Ростов-на-Дону для компании «Южная столица».Призмаборды «Light» - это конструкции, при производстве которых применяется уникальная для наружной рекламы технология. Главный принцип - отказ от съемных алюминиевых панелей и клея в пользу нарезанных заламинированных сегментов из обычного носителя (бумаги для широкоформатной печати) с нанесенной информацией. Благодаря используемой технологии...
28.11.2013 Новости. «Коровка из Кореновки» собирает друзей! Хорошо известный жителям Южного Федерального Округа России Кореновский молочно-консервный комбинат объявляет об открытии «Клуба Друзей Коровки из Кореновки». Логотип торговой марки «Коровка из Кореновки» - очаровательная, удивительно душевная Коровка, красующаяся на упаковках питьевого и сгущенного молока, творожных сырков и творога, сметаны, кефира, ряженки, мороженого и других продуктов КМКК уже очень давно полюбилась жителям Кубани. За годы своего существования она обрела немало верных и преданных друзей. Симпатичная Коровка очень дорожит...
26.03.2013 Новости. Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах. Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер.Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в течение последних лет успешно проводит информационно-образовательные кампании в федеральных медиа-ресурсах. Комплексная поддержка продуктового и корпоративного направлений бренда Herbalifе осуществляется на территории всей России. В 2013 году...
13.02.2012 Новости. «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске уверенно держит планку лидера. По итогам 2011 года журнал «BLIZKO Ремонт» занимает первое место по объемам продаж модульной рекламы. Каталогу принадлежит самая большая доля новосибирского печатного рынка ремонта и строительства – 27%.* На втором месте располагается журнал «Стройка», доля которого составляет 21, 4%. Далее с большим отставанием следуют издания: «Ва-банкъ» (10, 7%), «Метрополис» (6, 2%), «От и До» (5%), «Хочу строить!» (4, 9%), «Левобережный навигатор» (4, 1%) и «Ремонт. Услуги. Материалы» (4, 1%).*В 2011 году выросли и суммарные доходы журнала...
17.12.2011 Новости. В Ростове-на-Дону сбытовая реклама товаров для ремонта победила имиджевую. В рекламе магазинов по продаже настенных материалов в Ростове-на-Дону наблюдается массовый отказ от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Такой вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт», проанализировав рекламу ремонтно-строительной тематики в 23 ростовских печатных изданиях с января по октябрь 2011 года*.Оказалось, что магазины по продаже красок, штукатурок и обоев существенно чаще стали показывать скидки - 56% против 33% прошлого года. Компании также начали активно анонсировать специальные акции и подарки – 17% (2011...
29.08.2011 Новости. «Инфотелл» поздравляет филиал в Шахтах с Днем города! Уважаемые коллеги и наши дорогие друзья! Сегодня Ваш замечательный город празднует свой День рождения. Примите самые искренние поздравления Вашему филиалу в Шахтах от старшего брата из Санкт-Петербурга!Город Шахты по праву считается динамично развивающимся красивым уголком нашей широко раскинувшейся родины. И наша с Вами работа в этом городе тому очевидное доказательство! Мы рады признаться, что за такой небольшой срок (а ведь прошло всего лишь чуть больше года!) команда «Инфотелл» (www.infotell.ru) в Вашем городе достигла очень...
27.12.2010 Новости. Журнал «Выбирай» застолбил города своей сети. Для своей новой рекламной кампании журнал «Выбирай» перемешал дорожные знаки и сотовую связь. На въезде в город автомобилист увидит надпись «Вы находитесь в зоне действия журнала «Выбирай». Выезжая из города он узнает, какое расстояние отделяет его от следующего города присутствия «Выбирая». Цель рекламной кампании, стартовавшей осенью 2010 года - показать масштабы сети «Выбирая» и «промаркировать» города присутствия. К тому же, въезжая в город и видя такой плакат, человек, уже знакомый с этим журналом, поймет - в этом городе работает...
30.11.2009 Новости. Итоги региональных размещений на транспорте 2009. По итогам обзора региональных размещений в 2009г., федеральный отдел РА «062-Реклама» выделил наиболее значимые проекты и основные региональные тренды в рекламе на транспорте в кризисном году.По сравнению с обвалом индустрии статичной наружной рекламы, от сильного падения сектор транзита спасли своевременные антикризисные идеи и новые продукты. Благодаря ним, несмотря на снижение оборота в целом (по разным оценкам от 15 до 40%) - сохранилась определенная стабильность рынка, и был поддержан интерес к рекламе на транспорте в масштабах...