Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

26.04.2018 Новости. Футболеем всей страной вместе с «Балтика 7 Безалкогольное». «Балтика 7 Безалкогольное», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, вдохновляет россиян встретить гостей со всего мира красиво.«Пивоваренная компания «Балтика» совместно с агентством BBDO Moscow разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года. Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На...
01.02.2017 Предложения товаров и услуг. Инновации в часовом ритейле. Сеть салонов модных часов Time Code первой из российских часовых компаний запускает Бонусную систему лояльности.С новой системой лояльности Time Code создает формат идеального часового салона с обновленной концепцией шоппинга.Бонусная программа – относительно новый вид программы лояльности, в рамках которой при совершении покупки покупателю вместо скидки начисляются бонусные баллы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки. Количество начисляемых бонусов напрямую зависит от суммы покупок, что стимулирует покупателя совершать...
18.06.2015 Новости. Магазины Fix price на Дону растут, как грибы — их оформляют грамотно. С марта по начало июня 2015 г. в Ростовской области открыто девять новых магазинов Fix price, полное рекламное оформление которых делается за неделю в РА «Акватория рекламы». Еще два готовятся к вводу в эксплуатацию.За период с 10 марта по 11 июня в Ростовской области появились новые магазины сети Fix price в таких населенных пунктах, как Волгодонск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Шахты, Новочеркасск, ст. Егорлыкская, п. Матвеев Курган. На очереди — еще два магазина — в Волгодонске и Гуково. Полным рекламным оформлением...
31.07.2014 Новости. VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик». Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».«Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и активное развитие уже известных среди аудитории детских брендов постепенно сформировало желание заказчика вывести бизнес на новый уровень. С задачей освежить логотип и фирменный стиль клиент...
28.02.2014 Новости. РА «Head Media»: Вдохновляясь «Леонардо»! Рекламное агентство «Head Media» осуществило проведение комплексной рекламной региональной кампании для своего клиента – крупнейшей сети хобби-гипермаркетов «Леонардо». В магазинах сети покупатели могут найти разнообразные товары для творчества, представленные в огромном ассортименте.Целью рекламной кампании стала информационная поддержка открытия новых магазинов сети в Ростове-на-Дону, Армавире, Ярославле, Уфе, Тюмени, Оренбурге, Таганроге и Нижнем Новгороде. Мощная рекламная поддержка была нацелена на привлечение покупателей в новые магазины...
10.11.2008 Новости. Зерновой рынок Украины: состояние и перспективы. В рамках второй международной конференции "Зерновая Россия-2008" (Ростов-на-Дону, 11-12 декабря 2008 г.) будет представлен доклад "Рынок Украины: состояние и перспективы", с которым выступит аналитик ИА "АПК-Информ" Анастасия Ивасенко. В докладе будут освещены следующие вопросы: - Предварительные итоги уборки урожая в Украине - Развитие ситуации на зерновом рынке: проблемы и особенности текущего сезона - Итоги сева яровых культур и перспективы урожая-2009 через призму текущей ситуации - Возможные сценарии...