Производители в легкой промышленности

21.04.2016 Новости. Группа Zenden не ждет рыночных возможностей, а создает их. Об этом основатель и Президент производственного холдинга Zenden Андрей Павлов рассказал в ходе первой отраслевой конференции РБК «Fashion Retail 2016» отвечая на вопрос о перспективах обувного рынка. По словам Андрея Павлова, несмотря на существующие трудности в экономике, компания продолжает открывать новые магазины и расширять розничную сеть, которая на сегодняшний день представлена 250 магазинами в более чем 100 городах России. В ближайшее время компания продолжит наращивать производственные мощности в Ростове и Крыму, создав...
14.11.2013 Новости. Unitile расширяет количество дизайнов декоративных элементов. Поток «Декоративные элементы» завода «Стройфарфор» (г. Шахты Ростовской области) - основной производственной площадки холдинга Unitile, выпускает 18 новых дизайнов декора и бордюров, что увеличивает число возможных дизайнов до 338. Сейчас поток производит декоры (декорирование готовой плитки) и бордюры для продукции под брендом «Шахтинская плитка» в количестве около 1 млн. шт. в месяц. В зависимости от заказов на облицовочную плитку ежемесячно выпускается более 100 дизайнов, а всего в арсенале потока их более трехсот...
10.10.2012 Новости. Сотрудники ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» инициируют благотворительные проекты. Сотрудники российской компании ООО «Глобал Инсулэйтор Групп»* организовали благотворительную акцию помощи детям-сиротам ГУЗ СО «Специализированный дом ребенка № 6» (поселок Вьюхино, Свердловская область). В октябре сотрудники компании на личные средства приобрели подгузники для малышей, проживающих в доме ребенка. В учреждении находится 78 детей в возрасте до 4 лет. Большинство из них имеют патологию различной степени тяжести. На призыв помочь детям-сиротам откликнулся весь коллектив компании. Энергетики...
20.11.2008 Новости. Ромир провел исследование уровня узнаваемости розничной сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». В сентябре-октябре 2008 года исследовательский холдинг Ромир по заказу сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» провел исследование, посвященное анализу уровня узнаваемости данной розничной сети среди потребителей. Исследование проводилось методом телефонного опроса в 9 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Казань, Кемерово, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск. Задачей исследования стал анализ узнаваемости бренда (спонтанной и с подсказкой) в регионах страны, а также определение...