Проект Мультирейтинг

08.12.2014 Новости. В фокусе внимания среднего класса – путешествия и здоровье. В ноябре 2014 г. наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося сервисом Мультирейтинг, вызвали материалы на темы путешествий, здоровья, жилья и налогов.Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы Мультирейтинга, в ноябре 2014 г. наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося публикациями данного сервиса, вызвали материалы на тему путешествий, здоровья, недвижимости, авто и т.д.На первой позиции Топ-10 ноябрьских предпочтений аудитории Мультирейтинга оказался «Рейтинг бюджетных и...
23.11.2014 Новости. Стартует акция - Рекомендуйте экспертов за вознаграждение. Сервис Мультирейтинг в 2015 г. намерен резко увеличить число своих экспертов по ключевым направлениям, в связи с чем объявляет о старте акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Организаторы сервиса, они намерены в кратчайшие сроки довести количество экспертов Мультирейтинга до трех-пяти человек по каждому из ключевых и востребованных направлений своей деятельности. С этой целью объявлена акция «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Любой желающий может принять участие в акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение», ...
14.11.2014 Новости. Подготовка авто к зиме и здоровье заботят российский средний класс. Во второй половине октября наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося сервисом Мультирейтинг, вызвали материалы на темы авто, здоровья и выбора средств самозащиты.Как сообщили «Мастерской пресс-релизов» организаторы сервиса, Топ-10 наиболее востребованных октябрьских материалов «Мультирейтинга» возглавил рейтинг самых экономичных (по уровню расхода топлива) автомобилей 2014 г. На второй позиции расположился обзор нешипованных зимних шин 2013-2014. Третью позицию занял рейтинг автомобилей для перевозки...
19.10.2014 Новости. Средний класс подбирает климатические курорты и безопасные автомобили. С вопросов инвестиций и выбора косметики в конце сентября на подбор климатических курортов и безопасных автомобилей переместился интерес среднего класса россиян, пользующихся сервисом Мультирейтинг.В первой половине октября 2014 г. наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося публикациями Мультирейтинга, вызвали материалы на тему здоровья, выбора продуктов питания, а также на автомобильную тематику.Топ-10 октябрьских материалов Мультирейтинга возглавил обзор климатических лечебных курортов России. Он...
05.10.2014 Новости. Инвестиции, одежда и здоровье у среднего класса России в приоритете. Темы инвестиций, выбора косметических средств и продуктов здорового питания, а также брендов и магазинов одежды интересовали, прежде всего, средний класс россиян, пользующихся сервисом Мультирейтинг.Во второй половине сентября 2014 г. наибольший интерес у российского среднего класса, пользующегося публикациями Мультирейтинга, вызвали следующие материалы. Первое место – «Скрипка как объект инвестиций», второе место – «Как выгодно вложить деньги».Третью строчку востребованности у россиян в конце сентября занял рейтинг...
23.09.2014 Новости. Сентябрьские лидеры интернет-сервиса Мультирейтинг. В начале сентября-2014 наибольший спрос у российского среднего класса, использующего сервис Мультирейтинг, вызвали материалы об авто, недвижимости, здоровье, продуктах питания, мобильном банкинге.Топ-10 сентябрьских материалов Мультирейтинга возглавил рейтинг самых распространенных способов, к которым прибегают автоворы. Как отмечают создатели проекта, список уловок, к которым прибегают преступники, проанализировали специалисты компании, поставляющей системы безопасности автомобилей и недвижимости. На второй позиции по результатам...
01.08.2014 Новости. Какие рейтинги интересуют средний класс россиян. Молодой российский проект Мультирейтинг дважды в месяц оценивает предпочтения российского среднего класса в разрезе интереса к достоверным рейтингам по разным сферам жизни.Как сообщает официальный сайт проекта Мультирейтинг, в первой половине мая 2014 г. наибольший интерес его постоянных посетителей вызвали рейтинги видеорегистраторов, а также брендов-оборотней (брендов стремящихся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении и качестве) в сферах электроники, бытовой техники, кожгалантереи, одежды. Также высоким был интерес...